"Кто тебя
Создал такую"
И вдруг Пэй упал на меня. Мдааа... Прям от романтики до комедии😂. Но в этот момент мне не было смешно потому что Пэй был меня намного больше и выше, а я маленькая ростом и весом. Пэй почти раздавил, если бы не слез.
-Ааа, ты мне все раздавил!
-Ой, ну извиняюсь что вы такая маленькая и беззащитная)
-Кто? Я?!
-Ну не я же вешу 47 кг при росте 150).-сказал Пэй и встал с кровати.
-Ухх, кому то сейчас будет капец!-я тоже встала с кровати и начала лупить Пэя по груди. Так как до лица не доставала.-Ну давай пытайся, мелкая)
-Ой, да ну тебя, пойдём кушать)Сказала я и быстро спустившись пошла на кухню.
Но бежа по лестнице я бы расшиблась если бы не упала на какого-то парня.Кто это? Он краси... Черт! Не думай об этом Алиса!
Я упала прямо на него и мы оказались в миллиметрах друг от друга. Я слезаю с него и вижу как на лестнице стоит ошокированный этой ситуацией Пэй.
-Эмм, простите, но вы кто? - спросила я у парня.
-Ай.. Я Джейден, друг Пэя. - сказал парень и сев начал чесать свой затылок.
-Привет, малыш Джей! - сказал Пэй и спустившись с лестницы подал руку Джею чтобы он встал.В это время я уже сгораю от стыда.. Вся покраснела и сжалась в комочек... Но я пошла на кухню, так как все также хотела кушать. Зайдя, я взяла первое что попалось в руки попить, это был странный сок в стеклянной бутылке, и какой-то йогурт.
Сев за стол я открыла йогурт и съела его. Затем принялась за сок, я открыла его, как на кухню заходят Пэй и Джей смеясь о чем-то, но как Пэйтон посмотрел на меня, то он сразу бросается ко мне.-Да, так и было.. Алиса! Ты что пьёшь?!-сказал кариеглазый и кинулся забрать бутылку.
-Сок хочу попить - сказала я как ни в чем не бывало.В это время Пэй с бутылкой в руках и Джейден начинают смеяться.
-Что вы смеётесь? - спросила я.
-Юная... Алкашка, если... ты не заметила... то это виски - сказал Пэй через смех.
-Всмысле?! Я чуть не выпила алкоголь?!
-в Яблочко! Хпхпхп
-Хахаха-смеялся Джей.
-ДА НУ ВАС! - Сказала я и пошла к себе в комнату.Я плюхнулась на кровать и начала лазить в телефоне. Смотрела Тик Ток и вдруг увидела.. Пэйтона??? Чтооо?!у него 13 млн подписчиков?!?! Как так?!
-Пэй! - кричала я.
-А что, принцесса?! - прибежал весь испуганный Мурмаер.
-Откуда у тебя 13 лямов подписчиков в тик токе?
-Ты только это хотела спросить, я думал что-то случилось... Фух.. Я с 13 лет снимаю так-то 🤨 и тем более я же красавчик) - сказал высоко Пэй.
-Ага, красавчик прям каких свет не видел😂-сказала я и рассмеялась.
-Ой, как хочешь🙄-сказал обиженно Пэй.
-Так, харе обижаться погнали тик ток снимать) мне же надо тоже стать знаменитой)))) - сказала я с насмешкой.Мы снимали тик токи и смеялись, но в конце решили записать прямой эфир. Я умела разговаривать на русском и видя комментарии, я смеялась, а Пэйтон ничего не понимал.
-Ты чего смеёшься, принцесса?
Тем временем в чате:
(📝-это означает начало и конца чата)📝-Ребят, он ещё принцесса назвал!
-не понел🗿
-рашн герл она нашего Петю заберёт!
-срочно выезд в северную Шарлотт!📝-
Ребят, спокойно, я его По-Дру-Га-сказала я по слогам, так как точно не знала как произносится🙄
Все сразу успакоились писали "девки отбой, но слежку ведём" я не знала что это значит, но через минут пять мы закончили эфир и решили пойти на кухню что нибудь покушать. Я захожу туда и вижу незнакомку, она сидела в МАКСИМАЛЬНО короткой юбке и плюс ещё топ и видно декальте.
Мдаа.. Я прошла и взяв что-то поесть пошла в зал, так как из-за этой девушки у меня пропало желание есть на кухне, что-либо. А Пэй кстати остался там.
Pov:Пэйтон.
-На забирай свое и иди домой!
-А кто эта шкура? - спросила Надя.
-Шкура здесь только ты, а она моя подруга. Пошла вон! - крикнул я и выгнал Надю куда подальше.Я пришёл в зал и увидел уже спящую и сопящую Алису на моем диване. Было уже поздно поэтому взяв на руки этого маленького сурка, я отнёс Алиску в её комнату и положив на кровать укрыл одеялком.
Ещё и гроза началась, круто прост!
Я пошёл в свою комнату, сходив в душ и переодевшись я лёг под одеялом и заснул о мыслей что будет завтра....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😍М̶о̶й̶ ̶д̶р̶у̶г̶,̶ ̶с̶т̶а̶р̶ш̶е̶ ̶м̶е̶н̶я̶🥺
AbenteuerСмотри быстрее главу! Всё картинки были сделаны автором, я стараюсь для вас, так оцените мои работы пожалуйста 🙏