Я узнал Алису, Ах.. Эта.. Дьяволица.. Ну зачем ты пошла на эту Вечеринку... Алиса... Зачем..
Я подошёл к ней и взяв за руку потащил на улицу.Pov:Алиса.
-Эй, парень не трогай меня! - кричала я
Не понимая кто меня и куда тащит,т. к было достаточно темно. Но вдруг я почувствовала прохладный ветер и порозный воздух. Мне стало холодно, яже была в юбке и гребанном топике. Я не могла разглядеть кто меня тащит, в итоге отпустив меян этот парень встал передо мной. Я включила фонарик на телефоне и посетив на лицо парня, я увидела.. ПЭЙ?! ЧТО?! ЧЕРТ, ЧЕРТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО!
-Ну и зачем ты пошла на вечеринку, я же говорил чтобы даже нос не высовала из дома! - кричал кучерявый на меня.
-Я.. Я.. Не хотела.. Меня Авани позвала.. Я не смогла сдержаться.. А вообще, ты с чего решил что можешь говорить что мне делать!? - вдруг начала повышать тон я.
-Ты моя подопечная, я тебе как отец по документам, поэтому НЕ СМЕЙ, мне перечить!
-Отец...На меня нахлынули воспоминания..
Flashback:
5 лет назад:
Я стояла около входа в школы, и ждала пока меня заберёт мама. Я вижу как всех моих одноклассниц забирают папы... Мне становится грустно.. И я просто села и начала плакать..
Воспоминание прерывается и я падаю в обморок...
Pov:Payton
ЧТО ЗА!? Алиса!
Я подхватываю её и понёс её к машине. Сам сев, я надавил на газ со всей мощи и повёз её в ближайшую больницу. Там её забрали, а мне сказали ехать домой и не беспокоится на утро я смогу приехать. Я поехал домой, дома я взял бутылку виски и в течении часа, опустошил её. Я начал включать громкую музыку и орать на весь дом песню..
-FUCK YOU AND YOU, AND YOUUU, I HATE YOUR FRIENDS AND THEY ME TOO!! - Орал я во весь голос, как вдруг потом успакоиашись, заснул..
Pov:Алиса.
Меня выписали из больницы утром, т.к не было ничего серьёзного. Я приехала домой на такси и вижу что весь дом разгромлен, включена какая - то музыка. И Пэй лежит бухой в стельку на диване и спит. Прям идеальная картина. Я решила нарисовать усы Пэю и сфоткать, что собственно и сделала. Я убралась в доме. Нормально он так набухался а убирать мне, подумала я. Боже, вроде 20 лет человеку, а такой неответственный.. Я прибралась везде и только иду готовить еду на кухню, вижу этого алкоголика, который ползёт на кухню, в прямом смысле.
-Ну блять, Пэй! Я только что пол помыл из-за твоего погрома. А хотя ладно ещё одной тряпкой протртся пол)
-Алиса, принеси Аспирин и воду. Щя сдохну!-крикнул Пэй.
-Эх, ну ладно пощидю тебя)
-Быстрей, умру сейчас! - опять крикнул тот.Я принесла таблетку Пэйтону и воду, тот ели встав поплелся на кухню и выпил ещё стаканов 10 воды.
-Херасебе, ну ты водохлёб!-сказала я.
-Да я умирал от жажды!
-Ой ладно, ладно.Я отошла в свою комнату такак мн енадо было покурить HQD, да после маминого ухода появилась эта привычка.Я сижу в комнате и парю и черт забыла закрыть дверь, зашёл кудрявый. Бляяя, мне пизда.
-Че это? Сигарета?
-Нет, флешка)
-Хмм, ну ка покажи как она работает.Я подхожу к ноутбуку, и у меян было открыто окно. Я выкинула туда HQD, всеравно я её докурила и у меня ещё много их.
-ааа, случайно, рука дернулась и выкинула.
-Хмм, ну ладно, смотри мне! - сказал Пэй и ушёл. Я закрыла дверь и пошла открывать новую "флешку" хе, хе.
Я решила открыть эту:-Ммм, вкусняшка....
Я сидела и курила, пока в моём открытом окне не появился Пэй, и на этот раз он меня спалил 🗿
-Агааа, попалась! Ну ка сюда иди! - кричал кудрявый и залез в окно.
-Ааааа! - тоже кричала я.Подбежав к двери и быстро открыв её, я побежала на первый этаж, за мной и Пэй.
Я запнулась и упала забегая в гостиницу. Пэй схватил меня за талию и закину на плечо потащил в мою комнату. И зайдя туда, он посадил меян на кровать и взяв выкинутый мною HQD, сел передо мной на корточки.-И так, зачем ты эту хуйню паришь?
-...
-хорошо, ещё раз спрошу.. ЗАЧЕМ ТЫ ЭТУ ХУЙНЮ ПАРИШЬ?! - крикнул Пэй от чего я вздрогнула 😕.
-После смерти мамы, мои друзья предложили мне это чтобы становилось легче, и я согласилась..
-возможно с болью справлятся по другому!
-Ты попробуй испытать боль когда вроде все отлично! И тут бам, ты теряешь маму, старых друзей и дом...
-Ладно, но чтобы я больше не видел их, поняла!?
-Да, да, бе, бе-начала я говорить когда Пэй уходил..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😍М̶о̶й̶ ̶д̶р̶у̶г̶,̶ ̶с̶т̶а̶р̶ш̶е̶ ̶м̶е̶н̶я̶🥺
PertualanganСмотри быстрее главу! Всё картинки были сделаны автором, я стараюсь для вас, так оцените мои работы пожалуйста 🙏