😵Guardian❤️

347 7 1
                                    

Вдруг он повернулся ко мне и начал говорить...

-И да с этого момента ты ничего не выходишь из дома без разрешения)
-Ой, прям ты мне помешаешь, ты мой друг, какое право ты имеешь, чтобы ограничивать меня и запрещать что-либо?? - спросила возмущеннно я.
- Ты, моя собственность, и я могу делать все что хочу с тобой) - сказал Пэй и пошло улыбаясь ушёл.

Че за хуйня? Блять, надо валить отсюда, Пэй ебанутый стал какой-то😳.

Я собрала сумку необходимых вещей и пошла вниз. Подойдя к двери, она оказалась закрыта..

-Куда пошла, дорогуша? - сказал голос сзади.

Я обернулась, там стоял Пэй.
Он резко прижал меня к стене 😳. Я была в шоке, я села на корточки и попыталась пролезть между ног Пэйтона, но он меня схватил за талию и положив на плечо понёс на кухню.

-Эй, отпусти, меня придурок!
-Тихо, Тихо, Алиса, ты чего?)
-Сам то! Совсем ебанутый стал! Изнасиловать как будто хочешь!-кричала я и била Пэя по спине.
-Ну почему как будто) - сказал Пэй и посадил меня на стол, на кухне.
-Ну и, зачем мы здесь? - спросила я выгнув бровь.

Пэй изобразив меня скривил лицо и тоже выгнул бровь.

-И так.. Куда ты хотела уйти??! - спросил громким тоном Пэй.
-К Авани на ночевку...
-Никуда ты не выйдешь! Только со мной!
-Да что ты меня контролируешь?!?! Давай будем говорить как настоящие друзья? Ало, привет, Ну как дела? А ты как говоришь со мной, как со своей девушкой или дочкой!

Пэйтон дал мне пощёчину..

-Ау..за что..
-Нечего рот открывать без допуска. И так с этого момента, ты не имеешь право выходить из дома, открывать рот без моего разрешения, и делать то что я хочу.
-Ты меня пасешь как Охранник какой-то! Я не твоя вещь! И ты не мой хозяин!
-Знаешь ты права, я твой папочка) называй меня так)
-Пэй, что с тобой?! Где мой друг Пэй?! Добрый, беззаботный, весёлый?!-мне прилетает сильная пощечина.
-Как ты меня назвала? - спросил Пэй и схватил меня за волосы.
-Ай!П..папочка..
-Умничка)-Пэй Отпустил меня и ушёл.

Я сидела на столе и плакала. Затем решил спрятаться от него доме. В моей гардеробной была потайная комната про которую Пэй не знал. (Не спрашивайте когда). Взяв много еды, воды и салфеток. Я переоделась в пижаму :

 Я переоделась в пижаму :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
😍М̶о̶й̶ ̶д̶р̶у̶г̶,̶ ̶с̶т̶а̶р̶ш̶е̶ ̶м̶е̶н̶я̶🥺Место, где живут истории. Откройте их для себя