Через секунд 10 я ощущаю что меня кто-то поднимает на руки. Я начинаю дёргаться.
-Да тихо ты..-сказал Пэй.
Черт... Мне капец... Прощай жизнь.
-Не трогай меня, отпусти! - кричала я.
-Пфф, хорошо.Я начинаю падать но в итоге упала на кровать 🙁. Мне точно пизда... Сука...Но вдруг меня раскутывает Пэй.
-Так, во первых прости меня, за все что я сделал...Я очень виноват... Я это знаю и я прощу прощенья...-говорил тихо и спокойно Пэй-Я понимаю если ты меня не простишь, но я..
-Любишь меня? - спросила я в догадках.
-Да.. Прости, я ревную и мне стало очень больно из-за того что ты мне подсунула эту проститутку...
-Да и ты меня прости..
-Слушай давай начнём все сначала, просто.. Не обижайся на мой характер, я такой.. Я люблю тебя.. Не знаю это взаимно или нет...
-В.. В.. Взаимно.. - говорила я ощутив себя беззащитной без Пэя.На самом деле я его любила даже те полгода которые провела у Джейдена. Мне было от части плохо... Я приняла сидячее положение.
-Прости..-сказал Пэйтон и лёг на кровать.
Затем вовсе постучав по одеялу сбоку от него как бы намекнув чтобы я легла рядом с ним. Я так и сделала. Шатен обнял меня и поцеловав в макушку мы так и уснули....
Утро.
Я ощущаю как мои волосы кто-то шевелит. Подняв голову и открыв свои сонные глаза я вижу Пэя, который пытается накрутить пряди моих волос к себе на пальцы..
- прости, разбудил.. - сказал Пэй.
-Угу.. - сказала я сонным голосом.
-Зай, ты чего?
-Спать хочу, прикинь.. И не называй меня зай. - сказала я приподнял голову и обняв Пэйтона как плюшевую игрушку.
-Ладно, ладно тебе. А почему не называть?
-Потому что мы с тобой не встречаемся..
-А ты хотела бы?)
-наверно..
-Хорошо, Алиса Минор, будете ли вы моей девушкой, опорой, моим сексом??
-Ты че серьёзно?
-Ну да.)
-Ок, буду)
-Так значит девушка есть, опора есть, секс щя будет)
-Аааа, Пэй не надо 😂-кричала я смеясь.
-ок, ок. Когда будешь готова скажешь)
-Такое чувство что я тебе нужна только для этого..
-Нет, я тебя серьёзно люблю..
К нам кстати должна сегодня прийти моя подруга)
-Кто?🤨
-Сиера.
-Эта, пФ, никогда её не любила, их твоих подруг только Райли люблю, ни Надя, ни Сиера не сравнится с ней.
-Ээээй..
-что правду говорю, я ненавижу Сиеру, фу шлюха, фу, фу. Ты с ней был день знаком и начал встречаться до этого, как это тупо 🙄
-Да ну, а ты? С Ником была знакома только неделю вообще и стала с ним встречатся.
-Так ты колибри с бобром не путай.
-Ээ, в смысле?
-Я про то что, твоя Сиера на тебе парится.
-Слушай, иди нахуй, они мои подруги 🙄.
-Ну тогда и ты иди и трахайся со своей Сиерой.Я встала и пошла умываться, затем сходя в душ, хотела одеться, но блять, я забыла одежду в комнате. Фигура у меня была шикарная,
. После душа у меня были мокрые волосы.я обернулась в полотенце и пошла в комнату, там до сих пор лежал Пэй. Я босиком, в одном полотенчике стала искать мою одежду. Пока я стояла ко мне сзади подошёл Пэйтон. И стал через полотенце щупать мою талию и затем обняв стал целовать в шею. Я не на шутку возбудилась от поцелуев.. Повернувшись к Пэю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😍М̶о̶й̶ ̶д̶р̶у̶г̶,̶ ̶с̶т̶а̶р̶ш̶е̶ ̶м̶е̶н̶я̶🥺
PertualanganСмотри быстрее главу! Всё картинки были сделаны автором, я стараюсь для вас, так оцените мои работы пожалуйста 🙏