-О.. Боже..
Я увидела парня сидящего на полу истекаевшего кровью и Джейден, который сидел рядом с ножом в руках...
Вдруг этот парень, повернул на меня голову.. Но это заметил Джейден и встав, пошёл за мной. Я в это время выбежала из комнаты и побежала на 2 этаж и спряталась под одеялом на 2 этаже кровати... Я слышала как шаги приближались. Но тут одеяло сдергивают и передо мной сидит Джейден и смотрит на меня оценивающе.-Джейден, ты кто вообще такой?! - спросила я.
-Ах.. Сложно объяснить.. Короче, я киллер, но стоп не паникуй заранее! Я тебя не трону, я всего лишь выполняю работу, за которую мне дают деньги. Я убиваю при одном условии, если они не совершали убийств или иных приступных действий.
-Джейден....
-Что?
-Я тоже хочу стать киллером!
-Нет, нет и ещё раз нет! Ты слишком мала! Это во первых, а во вторых это слишком опасно и у тебя не получится! Поэтому даже не думай! - сказал брюнет и хотел спускаться.
-Ты о чем?) я очень хорошо умею управлять байком,гоночной тачкой! Джейден! Пожалуйста, мне нет смысла больше, у меня нет родных... Близких... Я готова к трудному пути! - сказала я и прыжком спустилась с кровати.
-Агрх, ладно! Но смотри мне не сломай что нибудь до начала тренировок. А так идём есть и да мы встаём в 8 утра.
-Пф, ок) - ответила я дерзко.Мы вместе спустились. Татуированный сказал что отойдёт и через секунду я слышу выстрелы. Я даже не дрогнула. Затем пройдя на кухню, я достала продукты, которые были и приготовила за минут 40 вот это:
Когда Хосслер зашёл на кухню, он сразу сел за стол и попробовав блюдо недожевав сказал..
-ЭТО БОЖЕСТВЕННО!
-Хах, знаю)
-Слушай, а с чего ты решила стать киллером? Ты даже не испугалась выстрела и меня)
-А что мне тебя бояться, если ты обещал что не тронешь меня..Pov:Автор.
Пока Джейден и юная Алиса мирно разговаривали за ужином. У Пэйтона Мурмаера, было все ужасно... Он не понимал как он мог потерять, чуть ли не самое важное в его жизни.. И у него даже нет никаких зацепок, как её найти. Он искал ее на протяжении всего дня . У Дилана, у Авани, и остальных той самой Алисы Минор не было... Она как будто испарилась.. Вечером Пэй решил напиться и оставил на время школу под присмотр Авани и Энтони, ведь они были надёжными..
Пэйтон пьянствовал без памяти, он не хотел помнить себя.Затем он поехал в клуб, где трахнул какую то суку, которая так и наравилась позариться на его деньги. Она больше не дышала. Пэйтон со злости задушил её... Ему это не было страшно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😍М̶о̶й̶ ̶д̶р̶у̶г̶,̶ ̶с̶т̶а̶р̶ш̶е̶ ̶м̶е̶н̶я̶🥺
AventuraСмотри быстрее главу! Всё картинки были сделаны автором, я стараюсь для вас, так оцените мои работы пожалуйста 🙏