Всхлипнул и убрал слезу. Поменял воду и сел рядышком смотря на лицо альфы.
Отвел взгляд, когда увидел, что у того шевелятся веки.
Встал осторожно и подошел к окну, когда он увидел картину перед собой, улыбнулся.
Был снег.
Белый и пушистый, первый снег выпал.
Джин, осторожным движением руки, открыл занавеску и увидел этот снег.
Это было прекрасное чувство, так хотелось выйти на улицу, поднять голову и посмотреть на вверх закрывая глаза и наслаждаться этим.
Демон открыл глаза. Его удивило, что он не на улице, а дома у себя.
Начал осматриваться, привстал. Увидел омегу, что стоял на против окна, улыбнулся.
Втал, правда пошатываясь, но встал.
Он медленно подошел и приоткрывая занавес, положил руки на талию, прижал к себе. Носиком подил по макушке, вдыхал запах, который исходил от Джина.
Парень открыл глаза и хотел повернуть голову.
- не двигайся.. давай так постоим..
Прошептал Джун в тишину. Увидел, что его послушали и всё-таки спокойно стояли.
- почему ты..принес сюда?.. почему ухаживал за мной?
Задавал вопросы шепча в ухо.
У ангела были приятные волны по всему телу от дыхания демона или от одного только шепота.
- не оставлять же тебя одного на улице и.. почему ты был на исходе. Чтобы вернуть твои силы, пришлось постараться.
Джин выдохнул.
- я ангел. Я не должен сидеть и стоять сложа руки. Это моя задача, помогать другим.
-тогда.. почему я? Не думаю, что ты просто так мне помогать собрался. Что за это хочешь?
- я подумаю над этим, но помог я просто так. Я же ан..
Резко перебил Джун.
- я понял.
Омега же стоял и смотрел на снег, который медленно падал на землю большими хлопьями.
Было так спокойно и тепло. Было приятно чувствовать такое в первый раз. Он почему то знал, что Альфа ему не навредит и все будет хорошо. Он в безопасности.
Но он напрасно верил в это. Джун же придумал коварный план, он же все же хотел заполучить и поиздеваться на бедным ангелом. Джин для Джуна был словно огонь, за его смазливое личико, но чертовски красивое, хотелось врезать, да так, чтобы тот знал на будущее, как себя добро вести.
Хотел жестоко расправиться с этим.
"Наивный.."- было в мыслях Намджуна. Он осторожно гладил по талии твоими руками и улыбался этому. Ведь парень в его руках сейчас. В данный момент, Альфа хотел заполучить доверие этого ангела.
-почему ты меня не убьешь?
Развел тишину сладкий голос,который произнесли пухлые губы.
Старший же ухмыльнулся.
- давай остановимся на том, что ты просто спас меня и.. это будет моей услугой и оплатой за это, если я оставлю в живых тебя, пойдёт?
Шепчет прямо в шею. От каждого прикосновения и шепота к коже, проходили мурашки.
Немного подумав, кивнул.
- я устал стоять. Давай.. просто полежим?
-что?
Тихо переспросил джин.
- то, что слышал. Я не трону тебя, можешь не волноваться. Я же оставлю тебя в живых. Чего бояться? Ты же оставил..
Легкий смешок слетел с губ.
- хорошо, я поверю тебе.. может ты и правда не врешь.
Демоны часто крали, но сейчас он сказал правду, если так говорить.. была сделана услуга демону (ангелу, не важно, любому живому существу) то, нужно было сделать это в ответ, так по честному. Блин, так просто не объяснить. Это как.. у малыша была конфетка и он поделился со своим ровесником. Если у ровесника тоже что-то есть, например:игрушка, он ей поделиться. Или так же с конфетой. Так и тут.
***
-повернись.
Сказал это строго на ушко.
- з-зачем.?
Ответа не последовало, он понял, что ответа так и не дождется.
Медленно повернулся, закрывая окно.
Тут его резко взяли на руки, от чего тот вскрикнул и альфа посмеялся.
- тише ты. Я же на кровать пойду..
Несёт на кровать. Омега же прижимается и обвивает талию ногами.
- тебе же нельзя меня поднимать... я имею ввиду, тяжести.
-не говори глупости, сам ничего не ешь.
- я.. ем..
Тихо произнес парень. Уткнулся носиком в шею и прижался, чтобы не упасть.
- ну да..
Произносит шепотом и повалил на кровать. Поза, в которой они находились, была смущающая.
Джин приоткрыл свои веки и посмотрел в глаза парню. Появился румянец на щеках, было темно и этого почти не видно.
Джун нависал сверху и опирался руками около головы омеги.
У самого джина были раздвинуты ноги и обнимал за шею. Сам же Джун был в ногах парня и медленно спустился на ножки, поглаживал внутреннюю сторону бедра. Наблюдал за реакцией, за учащенным дыханием, за легкой дрожью, за еле видным румянцем, за кряхтением и тем, что тот просто наблюдает и рассматривает лицо самого демона. Еле заметная ухмылка играла на лице старшего. Рука осторожно перебралась ближе к паху и омега начал ерзать, ему стало страшно, альфа это почувствовал и изогнул бровь.
- п-прошу.. остановись..
Ему и повторять не надо было. Он лег рядом и просто обнял за талию, зачем лишние слова?
- я и не собирался что-либо делать, глупый.
-я не глупый..
Слегка прикусывая нижнюю губу, произнес шепотом омега, краснея еще хуже.
Когда джун полностью уснул, а на это не понадобилось и пяти минут, ему был нужен отдых, омега положил свою руку поверх руки альфы и помог себе при помощи магии накрыть пледом друг друга.
- мх.. когда спишь, ты просто ангел, не то что демон или кто-то еще... беззащитный ребенок.
Посмеялся себе и улыбнулся.
Прикрывая глаза, сам же уснул в объятьях парня.
***
-Юнги..
откликнул Хосок парня.
- что?
Послышался ответ.
- почему джин не берет трубку? Гудки идут, сам не отвечает.
- это не похоже на него, может что-то случилось?
- вот черт.. может.. с ним что-то сделали? Ограбили?
Демон немного волноваться за парня, сам не понимая почему.
- тааак. Хосок.. ты точно демон? Ты волнуешься о моем ангелочке.
Хмыкнул, собирая руки на груди и вставая чуть ли не в притык.
- да.. просто.. я не знаю почему, но я волнуюсь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels /Demons
FanfictionAU, где Джин-ангел посланный на землю с важным заданием, а Намджун-демон, который просто прогуливался по земле. Омегаверс.