🥑Джин:Вот и наступило утро. Сново снежное утро.
Вы спросите: "а ангелы спят?",- а я отвечу " да, спят. Ангелы тоже люди и им нужен отдых."
Проснулся, заправил кроватку и подошёл к окну, чтобы хоть как-то насладиться этим снегом, ведь не давно меня вызвал совет и дал задание, спуститься на землю, а для чего я пока не знаю. Сказали только, то что на земле оставили подсказки.
Подошёл к окну.
Снег падал крупными хлопьями на крыши, заборы, дороги, дома и на проходящих ангелов.
Тихо всматриваюсь в прохожих, в пейзаж. В далеке высмотрел своего друга, Юнги.
Нашел на тумбочке телефон и звонит.- Алло, Юнги?
- Да мой сладкий~
- просил же не называй меня так.
- Ладно. Что-то хотел?
- Да. Приди ко мне и отговорки, что ты дома не принимаются, я знаю, что ты сдесь и прошу посмотри в окно. Видишь я махаю?
- Да, от тебя не скроешься, ладно иду. Я тоже тебе машу.
Вот жеж сбросил.
Ну и ладно. Пойду-ка ставить чайник.
В городе ангелов есть правила как и для демонов, но им разрешено их нарушать, но некоторые они соблюдают. Не навижу демонов.
Вот и Юн.
- Ну и зачем звал.?
- Может пройдешь на кухню.?
- Хорошо. - сел на стул - зачем звал-то?
- Ну, вчера меня позвал совет и дал задание спуститься на землю и найти подсказки. Я сам не знаю. Можешь подробности не спрашивать. Послали одного.
- Только хотел рот открыть, как ты его закрываешь. Ладно, я понял. Ты мне звони раз я помочь не могу. Ладно мне пора.
- Хорошо. Обязательно звонить буду. Пока. - попрощался с ним и начал собирать чемоданы, там на месяц точно или больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels /Demons
FanfictionAU, где Джин-ангел посланный на землю с важным заданием, а Намджун-демон, который просто прогуливался по земле. Омегаверс.