13

63 5 2
                                    

Пробираясь все выше и выше.
Но плохо то было, что тот еще и футболку одел. Так же белую.
Это раздражало Парня.
Прикусив свою губу, посмотрел на омегу, потому-что тот стал говорить и просить все это прекратить.

-так, либо молчишь, либо ты у меня сейчас будешь стонать и разбудешь дружка.

Ухмыльнулся и посмотрел на омегу, тот с испугом посмотрел на Джуна и закрыл глаза, отворачивая голову.

- вот и хорошо, умный мальчик.

Демон продолжал целовать шею и переходить ниже, что тот корчился и не хотел выдавать себя.
Джуну надоела эта кукла и он собрался уходить, как развернулся и сказал:" дурацкая кукла".

Омега запрятал свое личико в пледе и только изредка поглядывал вслед Альфе.
На те слова, он не стал обращать внимание.
Вскоре он заснул и ему снился сон. Хотя для ангела это странно.

Хосок спал и прижимался к Юнги. Юнги открыл глаза и поплелся на кухню, увидел Джина и подбежал начиная его будить.
Джин сонными глазами, привстал и обнял юнги.

- юнги, ты встал. Где ты был.?

Альфа обнял и улыбнулся.

- мой невинный ангел. Я должен кое-что тебе сказать.

Юнги гладил по голове и шептал на ушко.

- что, что ты мне должен сказать?

С интересом посмотрел на Альфу.

- джун, мой любимый хен. Ты мой пример подражания, тебе дали тяжелую задачу. Знаешь, когда ты ступаешь на землю ты пока не превращаешься, но через некоторое время, ты становишься человеком, ты уже не ангел, тебе дали сто дней на выполнения. Я верю, ты справишься.

Альфа поцеловал того в щечку и своей белой и сахарной улыбкой, улыбнулся.
Джин посмотрел и так же улыбнулся.
Тут зашел хосок и увидел что они обнимаются, мило улыбались друг другу.

- вы о чем-то разговариваете?

Поинтересовался хосок и сел рядом.

- не говори об этом демонам, они запретили мне говорить тебе

Омега слабо улыбнулся и кивнул.

- да так, не о чем. Хосок, продукты закончились.

-да? А где Намджун?

Демон осмотрелся и понял что его нет.

- ладно, я пойду.

Хосок быстро оделся и ушел.
Юнги взял джина и понес в спальню, быстро собрал того и пока демонов не было, он быстро вызвал такси и уехал, хорошо что квартира находилась в центре.
Юнги не первый раз спускался и было достаточно денег.

- юнги, зачем мы уходим?

- джин, они демоны, мало ли что у них на уме. Не хочу терять тебя.

С улыбкой на лице проговорил парень, омега только кинул, тот был невиннен, как расцветающая красная алая роза. Джин сам знал это и ценил, он хотел работать моделью но ему надо выкинуть из головы свою мечту.
Он не заметил, как приехали к месту назначения.
Альфа помог ему выйти из машины и пройти в квартиру.
Омега прошел и улыбнулся, ахнул.

- святые боги, это так красиво. Откуда это у тебя.

- ох, меня не раз посылали на землю. Вот, купил и тут я очень хорошо зарабатываю.

Проговорил с улыбкой и обнял омегу, закрывая дверь за собой.

- нам стоит разложить вещи, можешь показать мне мою комнату?

С улыбкой проговорил парень. Младший повел его в комнату и ждал обнимашек, так как парень всегда от радости прыгал от счастья и обнимал парня, что и произошло в этот раз.

-а-а-а-а, о божечки, это же точь в точь моя комната на небесах.

С радостью проговорил веся на парне, чмокнул в щеку и плюхнулся на кровать.

- ты распологайся, моя комната, через три твоих. Я рядом.

Юнги улыбнулся и ушел в комнату.

***

Демон....

Angels /DemonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя