Хосок сидел в гостиной и смотрел фильм. Надо же было как то отвлечься. Если хосок пытался как то отвлечься, то Юнги это не давал сделать. Он вошёл в комнату и встал на против парня,закрывая экран телевизора собой.
- эй! Отойди!
Возмущённо попросил Хосок.
-ты и так ничего не делаешь, будь добр встать с кровати и что нибудь сделать. Твоя очередь готовить.
Юнги продолжал зогорождать собой изображение на телевизоре, которое хосок все хотел посмотреть.
-ты не выносим, ангелочек.
Демон фыркнул и пошёл готовить. Хорока не устраивало то, что ангел так на него влияет.
"Это ужасно!"-возмущался сам себе парень стоя за плитой.- где бы это видано было, чтобы мной.. Да ещё и демоном.. Помыкал ангел.
Что то бормотал себе под нос, а Юнги что-то крикнул из гостиной по типу "что бормочишь?".
На этой ноте омега замолчал и продолжил свою готовку.***
Джуна забовлял сам омега и то, что он делает.
Никто ещё не подозревает, что всевышние хотят свести этих двоих для своего эксперимента.
Даже наблюдать было забавно.
Джун также не знает о своей "миссии".
Можно было наблюдать с боку наблюдать, как старший крадется к омеге и прижимает того к столешнице. Омега от неожиданности вскрикивает и медленно с опаской поворачивает свое личико с парню.-ч..что ты делаешь?
- а нельзя? Мы тут одни.. вдвоём..
Демон начал водить носиком вдоль ушка омеги, от чего тот вздрогнул. Он нашёл в себе силы отпихнуть от себя эту тушу.
-ишь какой.. Дерзишь. Не боишься потом пожалеть?
Младший лишь хмыкает и смотрит на того и грозит лопаткой
- что мне может сделать такая тварь.. как ты?
Изгибая бровь, спрашивает омега.
Парень взбесили эти слова и ему хотелось убить и показать, что будет, если он продолжит так высказываться. Одно плохое обзывательство в его сторону, уже заводило не на шутку.
Чтобы припугнуть этого наехала, джун спокойно подошёл с яростью в глазах и схватил за шею.-поганец. Смеешь ругать меня подобными словами?.. За каждое такое слово, последует наказание.
Рыча сказал прямо в ухо. От такого рыка, у ангела прошла волна мурашек.
Для него это ново, но этот бархатистый голос отдавался у него эхом в ушах, от чего становилось даже как то не по себе.
Омега ничего не ответил. Его отпустили и он продолжил готовить.
Прошло пару минут, парень раскладывал тарелки и спокойно сел напротив демона.
Джун принялся уплетать и даже не сразу заметил, что на него пристально смотрят. Поднимает взгляд и ухмыляется.- ты меня сейчас съешь. Я, конечно, знаю, что я секси, но держи свои глазки при себе.
Омега даже поперхнулся. Он не стал ничего отвечать, продолжил есть и даже залился краской от злости.
"вот как только ты заснешь,я уйду. Мерзавец.." -, думал омега посматривая на парня.***
Вот уже наступила глубокая ночь и в квартире зазвонил телефон. Он разрывался на чёртовы звонки. Юнги пришлось открыть глаза и с раздражением ответить.
На другом конце телефона послышалось нервное "Юнги".
Сон парня как рукой сняло. Он вскочил с кровати и встревожано спросил где он.
Услышав наконец ответ, Юнги сразу же бросил трубку и поспешил к своему другу.
Слава богу, что тот был у подъездной двери.
Омега накинулся на своего друга с объятьями.
Юнги же поспешил в квартиру, пока их никто не заметил.
В квартире он крепко обнял омежку.- присвятые ангелы,где тебя носило? Знаешь.. Как я волновался?
-прости.. Я ненадолго вышел погулять.. В итоге нашёл джуна и отвел его домой...я сбежал от него..
-ч..что?как?
-я на прояжении всего дня посыпал ему в еду снотворное.. Дождался пока он заснёт и сбежал.
-о боже.. Джини.. Он же ничего с тобой не сделал?
Юнги так и не отпускал из своих рук парня, обеспокоенно посмотрел на джина.
-нет..
Если бы юнги узнал, что демон припугивал его, он бы в эту же минуту умчался к спящему парню и набил бы лицо.
Юнги накормил того и отвёл даже в душ.
В объятьях своего друга он так и заснулДжун не был глуп, хоть он и притворялся иногда глупым, но не до такой же степени.
Джун заметил, что парень что-то хочет и от его еды постоянно хотел спал. Демон раскусил план омеги и дал сбежать, но скоро он его найдёт, так как метка самого ангела приведет его к нему. Он оставил метку прямо на шее, когда сжимал хрупкую шейку в своих руках. Этот след и есть метка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels /Demons
FanfictionAU, где Джин-ангел посланный на землю с важным заданием, а Намджун-демон, который просто прогуливался по земле. Омегаверс.