15

48 5 3
                                    


Юн взял осторожно и понес в квартиру. За это время, Юн наблюдал за личиком парня, так как он только успокоился. Было интересно наблюдать за личиком.
Донес до квартиры и зашел внутрь, тут подбежал Джин и ахнул, помог положить на диван и раздеть. Обмыл мокрым полотенцем, но хосок не разу не открыл глаза.
Джину было страшно за омегу. На нем не было живого места.
Юнги видел переживания Джина за Хосока. Хоть Юн и ангел, он даже глазом не моргнул. Ему было чисто плевать на демона и вообще на их всех.

***

Джун, вернулся очень поздно. Он не смог их найти.
След ангелов пропал, сколько он не пытался искать. Он буквально истощился.
Сидит оперевшись на стену, смотрит в небо.
Шел дождь. Было очень дождливо. Невыносимо, но Намджун любил дождь.
Это самое лучшее, что есть на этом свете.
Прикрывая свои уставшие глаза, уголок губ дергается в ухмылке, до его носа доходит резких запах авокадо.

- мх.. этот запах..

Шепчет себе под нос и через силу встает.
Он был опустошен. Прошел почти месяц, а от этих троих ничего.
Но этот запах авокадо, он узнает везде.
"Джин",- единственное слово, имя, которое пришло на ум, он был прав.

Встал через силу. Оперся об стену и с ухмылкой еле подошел и взял того за руку.

- постой..

Подошел и прошептал на ушко. Рукой обвил талию, когда тот спокойно стоял.
Джина охватил страх. Он мог убежать, когда даже тот схватил его за руку, но он этого не сделал и хотел выслушать, да и он не знал, что тут будет сидеть альфа. Уже прошло около месяца с того дня.

-ты искал меня?

Спросил тихо демон и осторожно обнял за талию, ложа подбородок на его плечо.
В это же время, омега стоял спокойно и слушал, на вопрос только кивнул.

- д-да..

Сжал губы. Джин искал его,это была правда.
Все эти дни, он скрывал, что ушел погулять, но на самом деле, уходил искать демона.

- зачем.. зачем искал меня?

Намджун искал Хосока, а найдя бы Хосока, нашел бы и ангелочков.

-я... я.. не знаю

Склонил голову и сжал руки в кулак.

- м-м, расслабься, я ничего не сделаю.. я слаб..

Альфа, осторожно целовал его шею.
Омега вздрагивал от каждого поцелуя.
Через минуту, он Уже ничего не чувствовал, как понял, что тело упало. Повернулся к тому, а тот уже лежал.
Омега сразу сел на корточки и поднял еле как и понес в квартиру Хосока.
Принес через часа так пол.

***

Принес в квартиру и уложил на
Кровать, раздел его и переодел.
Увидя то,что на его теле.
На теле были кровавые порезы, даже те, которые были не зажившие, еще кровоточили.
Омега плакал над этим. Он не знал почему, но он плакал над этим, телефона все-равно не было у него.

- вот за что ты так с собой? Ты себя терзал или что? Ты такой..

Всхлипнул и убрал слезу. Поменял воду и сел рядышком смотря на лицо альфы.
Отвел взгляд, когда глаза увидел, что у того шевелятся веки.

Встал осторожно и подошел к окну, когда он увидел картину перед собой, улыбнулся.
Был снег.
Белый и пушистый, первый снег выпал.

Angels /DemonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя