Наконец-то я приехал.
Я так долго ехал, но почему я около дерева? Ладно. Будем звонить Джину.
*Звонок*
- Привет Джини~
- Привет Юнни~
- Я приехал. Почему я около дерева?
- Погоди... что? Когда? Зачем? С ума сошел? Ладно... там есть кафе.?
- Не ори так. Это не телефонный разговор. Да, есть кафе и много людей. Тут еще есть деревья или это кусты, не пазобрался.
- Я не ору. Ладно, я понял где ты. Я щас приеду и заберу тебя. Сиди там, на лавочке.
- Ладно.
*Закончен*- Но где я...отключился... найду скамейку? - немного осмотревшись, Юнги нашел скамейку около дерева. - он убедил меня. Остается только ждать.
/Вчерашний день у Джина, Намджуна, Хосока/
На минуту он прикрыл глаза и улыбнулся, но улыбка быстро сползла с лица. Солнце просто заслонило тучами. Пошел дождь.Он всего-лишь посмотрел на вверх и прикрыл глаза наслаждаясь свежим запахом.
Из кафе вышел Джун и следом Хосок, как верная собачка (простите, переборщил).
Нам прямым ходом пошел к милому ангелочку, а Хо решил посидеть на той скамеичке. Решил подождать, вмешается когда это нужно будет.
Демон присел на корточки перед ангелочком.
- Чёрт, мне даже прикасаться нельзя пока ты не обличие человека - выругался альфа.
От этого омега резко открыл глаза и встал.
- Что откуда?... я понял... ты демон? - пристально смотрит на парня перед собой.
- А ты не тупой. Да, я демон. Я не могу прикоснуться к тебе только из-за того, что ты не в обличие человека. - также встал в полный рост.
- Ну-ну, а как вы стали людьми? Мне в таком обличие практически нечего не светит.
- Да-ну, наш ангел нечего не узнал, перед тем как спуститься? - расмеялся старший.
- Это не смешно. - сразу надул губки младший. Хотел ударить, но вовремя опомнился, рука застыла в несколько сантиметрах от тела альфы. Ангел сразу поменял положение рук, сложил на груди. - везет тебе, прикасаться можешь.
- Пока ты в этом, нет нельзя, а если в другом как я и Хо, то тогда можно. - смех сменился ухмылкой. - мы можем помочь тебе в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels /Demons
FanfictionAU, где Джин-ангел посланный на землю с важным заданием, а Намджун-демон, который просто прогуливался по земле. Омегаверс.