17

23 1 1
                                    

***
-Юнги..
откликнул Хосок парня.
- что?
Послышался ответ.
- почему джин не берет трубку? Гудки идут, сам не отвечает.
- это не похоже на него, может что-то случилось?
- вот черт.. может.. с ним что-то сделали? Ограбили?
Демон немного волноваться за парня, сам не понимая почему.
- тааак. Хосок.. ты точно демон? Ты волнуешься о моем ангелочке.
Хмыкнул, собирая руки на груди и вставая чуть ли не в притык.
- да.. просто.. я не знаю почему, но я волнуюсь..
Юнги нахмурился
- Хосок,прекрати уже притворяться
-к твоему сведению, я не притворяюсь.
-ладно.. Но мне тоже не спокойно
Юнги чуть прикусывает свою губу. Сел за кухонный стол.
- ты не хочешь перекусить?
Предлогает Хосок, на что получает лёгкий кивок. Парень встал и подошел к плите. Начал доставать продукты и готовить. Он хотел приготовить что нибудь сложное, чтобы отвлечься.
-помоги.
Говорит спокойным тоном демон.
Юнги же не торопится и кидая ногу на ногу, смотрит на парня со спины.
Проходит ещё несколько секунд и ангел встаёт. Медленно подходит к своей жертве подражания и слегка приобнимая за талию, отбирает ножик с овощами.
Вскоре полностью режет овощи, старший же почти не обратил на это никакого внимания,начал варить лапшу и мясо для блюда.

***

Пришло время вставать. Намджун приоткрыл глаза, он бы продолжал лежать, если бы не чувствовал что-то рядом с собой. Рука уже затекала. Он увидил ангела. Ухмыльнулся этому зрелищу. Не каждый же раз увидишь кого-то спящего рядом.
"Мой план начинает срабатывать",так думал Намджун.
Демон пока смотрел на лицо ангела,прикоснулся пальцем к его губам ,от чего сам Джин поморщился. Демон же видя эту реакцию, медленно приблизился и чуть было прикоснулся к губам ,как младший открыл глаза и со словами "что ты делаешь?" оттолкнул парня ,а тот упал с кровати.

-айщ.. что ты делаешь?!

Ругается упавший только что на пол демон. Вставая, потирает свою прекрасную часть тела.

- ты сам виноват, не стал бы лезть целоваться, был бы целый и невридимый, а теперь страдай..

- вот как мы заговорили значит. Когда храбрым то стал.?

-я всегда им был..

- да да..

Сказал тихо демон и сел на кровать поближе к ангелу, а тот в свою очередь продолжал наблюдать за дальнейшими действиями парня.
Пока ангел был так увлечён демоном, Джун время не терял и резко навис над парнем.

- что ты делаешь?

Спокойно говорит парень упираясь в мускулистую грудь демона.

- нравится?

С некой ухмылкой спросил старший.

- ещё чего..

Джин фыркнул и отвернулся,тоже время не терял и ударил между ног, оттолкнул и встал.

- вот же гадина..

С неким шипением ответил парень.

- я кушать хочу,пойду готовить

Намджун наблюдал как тот в свою очередь уходил на кухню. Ещё минут пять сидел на полу и решил идти на кухню за младшим.

- ну-с , что готовить будешь.?

- а ты не хочешь помочь.?

- нет. Без меня справишься,я не умею готовить,сладкий.

Прикусывая губу, Джун любовался младшим.

- хм..ладно.

Джин же отвернулся и надел фартук,начал что-то готовить на двоих.

***

Хосок сидел в гостиной и смотрел фильм. Надо же было как то отвлечься. Если хосок пытался как то отвлечься, то Юнги это не давал сделать. Он вошёл в комнату и встал на против парня,закрывая экран телевизора собой.

- эй! Отойди!

Возмущённо попросил Хосок.

Продолжение следует....

Angels /DemonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя