Джун буквально сорвался с места и ударил того в лицо, что из губы пошла кровь.
Омега ничего не мог сделать, он был до жести напуган.
Юнги был немного всё же слабее демона, да и сам-то демон был намного сильнее. Он был сильным и сильнее всех. Так что ангел ему, как муха, которую можно одним ударом прихлопнуть и уже забрать добычу себе.
Превратив того уже в какое-то полу-живое состояние решил прекратить. Переключился на омегу.- Ну что, проиграем и ты мне всё расскажешь?. М?
Демон потихоньку подходит к парню и берет того за грудь.
- н. Н-не н-надо... п-пусти.
- И ты думаешь что я так просто тебя отпущу? Нет!
Выкрикивает демон. Указательным пальцем проводит по щеке и спускается ниже, к шее. Схватил шею и стал сжимать, что на шее остаются бордовые пятна вперемешку с легким посинением.
Демону это нравилось, нравилось особенно когда это исходило из уст омеги, да ещё и ангела, такого беззащитного, невинного, чистого. С каждой просьбой о прекращении, у него голову срывало. Альфа не любят когда просят прекратить, по его взгляду и он так не однократно говорил: "какой ты жалкий, даже смотреть тошно, а еще демон/ангел", но только у Джина получается сделать так, что у альфы сносит крышу.
Омеге же нравиться приступ удушения, так?- прошу.. н-не н-надо...
Джун просто не любит этого, хотя слышать из уст омеги, даже слух ласкает.
- п.. п-прошу.. я.. сделаю... всё... что скажешь.
Эти слова застряли у него в голове.
- сделаешь все что захочу?..
Повторил слова омеги.
- а это интересно... хорошо..
"Хосок"
У Хосока уже заканчивалось терпение.
- Прости.
- За что ты извиняешься? М?
- За себя и за Юнги... за то, что принесли столько..
Джина резко перебили.
- Сокджин, - слегка вскрикнул - я сказал прекрати, я не в обиде и не надо извинений. Ясно? Я пойду прогуляюсь. - уже более спокойно разговорчивает - .. хочу проветриться... немного, заодно в магазин зайду.
Хосок сразу ушел на улицу. Взял с собой деньги и куртку.
В магазин все-равно заходить, Ангелов кормить, да и самих себя тоже.
Вот уже несколько минут гуляет один и раздумывает над всем.- Хм...интересно, почему этот ангел мне так интересен?
Словно сам с собой разговаривал.
В какой-то момент, ему показалось что это симпатия и ему даже это нравилось. Он иногда ночами смотрел и разглядывал лицо ангела.
Оно было такое чистое и невинное. Был похож на котенка, который мирно спал и никого не трогал, только при свете он может укусить, но ночью... ночью это, как другая сторона. Мирная, милая, беззащитная, слабая, расслабленная, а Хосок?
А что Хосок, он совсем другое. Злой, плохой, безжалостный. Совсем противоположность.
С этим всем, парень пошел в магазин и купил еды на два пакета.
Пошел домой, отсутствовал буквально час.
Зайдя в квартиру, омега удивился почему грохот везде.
Поставив пакеты на кухне и перед этим быстро раздевшись, побежал на шум.
Картина была, душераздирающая.
Полу живой ангел-Юнги, Намджун держал в руках Джина.
Быстро собрав все свои мозги, откинул Джуна в сторону.- Какого. Черта. Тут. Происходит.!!!?
Проорал омега. Просто такая картина не всем понравится.
- Я спрашиваю, что тут происходит!?
Ответа так и не услышал.
Юнги, как и Джин, давно потеряли сознание.
Хосок же, взял за шкирку парня, и вытолкнул из комнаты в гостиную.- Какого хрена, ты на них накинулся??!!
Хосок не останавливался. Он навис над Джуном.
- А как бы ты поступил, если бы застукал Юнги нависающегося над Джином.?
- Это их дело. Понял? Может они пара, тебе какая разница! Не лезь к ним больше. Понял??!
Ему было больно все это говорить и осознать что они пара. Он уже сам верил, своим же словам.
- Я пошел все убирать, а ты что-нибудь приготовь. А если не будет все сделано, я не знаю, что тогда сделаю.
"Конец, Pov"
Хосок сжал руки и ушел убирать все, что сделал этот несносный демон.
Долго он там возился, Джина он привёл в сознание через несколько минут, а до Юнги не как было не дозваться, пока они его переложили в комнату Хосока.
С Джином они прибирали все, что было натворено.
Справились довольно быстро, с их то магией, быстро все достаточно убрали, после этого ангел ушел в душ, а Хосок ушел к Юнги, приводить в порядок.
Обработал все раны, что были, последнюю так и не решался продезинфицировать. Она была на лице, но собрав себе все силы, тихонько притронулся к губам.
Альфа, от прикосновений к его лицу, медленно открыл глаза.
Парень не сразу заметил это и продолжал доделывать начатое.
У Юнги было время насладится прекрасным лицом парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels /Demons
FanfictionAU, где Джин-ангел посланный на землю с важным заданием, а Намджун-демон, который просто прогуливался по земле. Омегаверс.