Присматревшись он заметил силуэт под деревом.
Этот силуэт был еле прозрачный. Конечно же альфа заинтересовался.Сначало он не придал этому значения, но у него было предчувствие что что-то будет интересное. Очень интересное.
Хосок все-же ел. Закончив трапезу принялся за напиток от которого сконфузело всё лицо.
- Фу... ужас. - сказал Хосок делая глоток.
- Что-то не нравится? - Намджун не на секунду не отвлекался. Так заинтересовал его этот силуэт что стоит под деревом.
- Это что, кофе? У нас вкуснее намного. - через силу уже пьёт.
- Не, ну, а что ты хотел? Это же земля.
- Ты прав... - Хосок заметил, что его друг не заинтересованный им. От этого и надулся. Решил всё же посмотреть на что он так пялится.
Намджун же заметил интерес друга и ухмыльнулся этому.
Чона это не удивило и он улыбнулся этому. Он знал все новости так что он понял сразу кто это. Откинувшись на спинку стула Хосок всё-таки привлёк к себе внимание.
- Намджуни~, а я знаю кто это. Не ужели тебя это заинтересовало.? - на лице старшего (если не понятно, то "старший" Хосок) была ехидная и играющаяя улыбка.
- Ты знаешь кто это?
- Да, ты забыл, то что я знаю практически все новости так как я работаю там.
- Значит... - Джуну впервые так интересно. Принял нормальное сидячее положение, придвинулся ближе к старшему.
- Тебе всё рассказать? - Хосок знал как заинтересовать друга и это хорошо у него получалось.
- Давай выкладывай пока тебя не уволили. - усмехается и ждёт рассказа.
- Ладно... вчера мне надо было занести кое-что и я нечаянно подслушал. Так вот. На земле кто-то или что-то устроил, но я так и не понял. Это не так и важно. Хотели отправить ангела чтобы он исполнил последнее задание. Какое хер знает. Может оно было важное, а может и нет. Походу сейчас и прибыл он, но кажись мы первые пришли. - указал на ангелочка.
- Так вот оно что. Я так и знал, что мы повеселимся. - снова откинулся на спинку стула и смотрит на силуэт. - значит он здесь первый раз, так? - изогнул бровь и посмотрел на Хо.
- Да, походу на то. И ты собираешься ему гадить? - улыбка сразу сползла с лица омеги.
- А почему бы и нет... - на лице альфы заиграли жевалки и появилась ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels /Demons
FanfictionAU, где Джин-ангел посланный на землю с важным заданием, а Намджун-демон, который просто прогуливался по земле. Омегаверс.