- Да, походу на то. И ты собираешься ему гадить? - улыбка сразу сползла с лица омеги.
- А почему бы и нет... - на лице альфы заиграли жевалки и появилась ухмылка.
- Но это плохо немного... - заволновался Хо.
- С каких пор ты так боишься? Если он нас не знает, я надеюсь на это... - произнёс немного тише - я так понимаю, ты против.? - изогнул бровь.
- Я не говорил этого... и я не боюсь... хотя кому я это говорю. Правило созданы чтобы их нарушать. Я согласен. - с улабкой на лице сказал Хосок.
- Вот и отлично - Намджун расплылся в победной улыбке.
- Только не переусердствуй Хорошо? - Хосок знал на что способен этот садист.
На самом деле демоны - это сам искусители, но по Джуну я бы это не сказала. Поэтому у него и было прозвище RM, это если вкратце, а если перевести то РЭП Монстр т. к. он зачитывал реп и был "великим" садистом, если говорить про Хосока, то он был мягче и не был таким садистом скорее больше по природе демона - искусителя, а не то что настоящего садиста. Так мы отошли от темы и забыли про Джина.
~Несколько минут до этого~
Джин, прилетев на нужное место, улыбнулся и был поражен красотой этого места. Если честно он даже не понимал куда и в какое место его отправили, но знал он одно, что это земля. Решил присесть около дерева и подумать.
Прижал ноги ближе к себе и склонил голову вниз, рукой проводит по травке и грустно улыбнулся.
Было такое хорошее чувство и пустое одновременно. Хотел чтобы и его лучший друг, Юнги, присутствовал рядом. Ведь они с детства вместе. Было грустно без него.Теперь он ждет дальнейших действий от высших.
На минуту он прикрыл глаза и улыбнулся, но улыбка быстро сползла с лица. Солнце просто заслонило тучами. Пошел дождь.
Он всего-лишь посмотрел на вверх и прикрыл глаза наслаждаясь свежим запахом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels /Demons
FanfictionAU, где Джин-ангел посланный на землю с важным заданием, а Намджун-демон, который просто прогуливался по земле. Омегаверс.