7

94 7 2
                                    

- У меня. Садись и поехали. - Юнги послушно сел. Не хотел проблем. - какой послушный. Не то что твой дружок. - ухмыльнулся.

- Что?

- Нечего. Мы почти у меня.

Юнги отвечать нечего не стал, только одобрительно кивнул. У парня были какие-то сомнения на счет этого демона, уж очень сильно он добрый.
"Надо поделиться с Джином этой мыслью, интересно что тогда он мне на это скажет". Из мыслей его вывел голос.

- Эй, ангелочек, о чем задумались? Ты выходить собираешься или тебя прям в машине закрывать? Это я могу.

- А? Нет... выхожу. Твоя ли разница о чем я думаю? Не твое собачье дело.

- Не груби, ты же слышал обо мне, да? А теперь слушай... я могу сделать с тобой все что моей душе угодно, только самое плохое, что не ты моя цель, а если ты об этом взболтнешь, я тебя убью, но для начала я буду тебя пытать, очень медленно. Уяснил?

Юнги это не хило так испугало, даже бедный в кресло в сжался, отвечать так и не смог, просто кивнул.

- хорошо, а теперь пошли, не люблю заставлять ждать людей.

Демон ухмыльнулся и повел в квартиру.
Юнги же поплелся за ним.
"Боже, я сам же могу постоять, а боюсь как никто"
Парень не показывал своего страха, но глаза выдают всё.
Вот уже добравшись до квартиры демон с ангелом, зашли.
Джин же прибежал и запрыгнул на парня.

- А~ Юнгиши~, я так скучал.

Ангел обнял своего друга.

- Я тоже по тебе скучала, можешь не волноваться, а теперь приступим. Ах, да. Что-бы нам с тобой завершить миссию, надо стать такими же людьми.

"Он знает процесс, но я тогда не получу свое, надо остановить"

- Стойте. Сначала надо дать комнату тебе, а потом уже думать процесс. Ясно.? - демон не дал договорить ангелу.

- Но нам же надо...

- Сначала так... или вы забыли кто,здесь хозяин.?

- Хорошо, но это тоже нечего не меняет. Так что будь с нами полезнее. - Юнги начинало все это бесить.

- Может уже прикроешь свой ротик.?

Услышав шум, пришел сонный Хосок.

- Что тут происходит? Может хватит? - взглянул на Джуна - я могу так устроить, что ты будешь потом просить прощение у меня. Так что будь добр к нашим гостям. Понял?

- Пф... делай как знаешь. - демон ушел.

- Извини его - перевел взгляд на парня - тебя же Юнги зовут.? - на что последовал кивок - хорошо. Ты не против если будешь с Джином спать?

- Нет конечно, но мы тут не надолго.

- М? Хорошо, заставлять не буду, твое решение.

Хосок улыбнулся, взял богаж и отнес в комнату Джина.

- Не стоило, я бы и сам. Хоть мы и гости.

- М-м-м, ладно. Хорошо.

"И что же это со мной? Мое сердце сделало такой толчок, когда я посмотрел на него... странно, такого у меня не было не когда."

- Может вам чаю?

- Я бы не отказался, а ты Джин?

- Я не против. - Джин улыбнулся.

Хосок повел на кухню всех.

- Ты распологайся. Я пока сделаю чай.

Джин сел за стол и Юнги последовал этому примеру.

- Юнги, я так рад что ты здесь.

Омега взял руку парня в свою.
Хосок же искося наблюдал за этим. Уж больно понравился на внешность этот ангел.
Хоть только, он вошел в дом, Хосок успел его распознать и узнать.
"Друга не бросает, сам на выручку идёт, помогает. Интересно,а пара у него была? У меня есть шансы на его сердце?"- и так думал демон, пока не обжог себе палец, на что ангелы всполошились.

- Тебе не больно? - Юнги подошел с боку и взял руку парня.
Хосок же извинился и удивился прикосновениям.

- прикосновение? Прости, но нельзя же.

- пока мы в обличии человеческом - можно.

Хосок же удивился. "И когда тот успел?"-последнее что было у него в мыслях перед тем как...

Angels /DemonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя