Дружба ли это

74 7 0
                                    

Придя вечером домой Арсений был немного с ощущением что его использовали, поплакали и бросили...

После произошедшего Антон даже не подошёл чтобы поговорить! Съёмки прошли не очень,думаю и так понятно почему.
Весь вечер Арс мучился и будет мучаться из-за непонимания.

Из-за одиночества он просто перестал есть, работать ему было трудно, он просто не знал кому и как в этом признаться, он думал что это его проблема и боялся кому либо раскрыться и показать свою настоящую, скучную и совершенно запутанную жизнь в реале.
-Для него это было как бы секретом о котором не хотелось рассказывать всем подряд, а рассказать только одному, тому самому, единственному, который поймёт и просто скажет

У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТЬСЯ

Но такие слова говорил только Арс кому либо, но только не себе. Да может показаться что Арсений всегда не веселе, что у него всегда всё хорошо, но иногда даже у таких творческих людей как Арс случаются трудности.

По какой-то причине он не спал всю долбанную ночь, он просто лежал, или также легко и просто пролистывал ленту в инстаграм.
Смотря на свои Фотки в ленте, где он для всех булочка с корицей, он задумывался о том, что было бы если люди узнали и увидели что внутри эта булочка НЕТ она не пуста она не вкусная до чёртиков, а сгнила, испортилась от недостатка общения, любви и радости в жизни.

Он просто лежал, смотрел в потолок. Но его отвлекла смс пришедшая от Антона?!

Арс:

Антон?

~а 3:45
Привет, я не знаю спишь ты или нет, прости если разбудил. Могу ли я у тебя переночевать? Да прости что так вот, просто я не знаю куда идти

~ар 3:46
Привет, да, а ты где?
3:50
Я переживаю
3:55
Антон, ответь!

~а 3:57
Всё в порядке я не знаю где ты живёшь,и у меня нет денег, на то есть свои причины...

3:58
Ладно(со вздохом) , я не знаю что мне делать

~ар 3:58

Скажи где ты я приеду, у меня есть машина, ты помнишь? У тебя всё норм? Телефон не садится?

~а 4:01

Нет, всё нормально, телефон не садиться. Я, я не знаю, может, щя, советская дом 4,я не знаю где это

~ар 4:02

Я знаю, ехать долго жди буду где-то через час, может быстрее получится, но я не уверен!
4:09
Всё я выезжаю

Гранатовое вино разлилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя