Стоп! Нет Я Нет!

63 5 0
                                    

Знаете, вот это чувство безысходности, когда тебе просто не дают право выбора.И ты не знаешь что делать, мечешься по всей комнате, а голове у тебя полный пзд!?

*если у вас такое было то значит вы справились, и теперь вы сможете всё один или же в компании друзей 😉

Ну так вот именно с этим и столкнулся Арсений, утром он просто сидел и не шевилился, он просто забыл что он на земле, за окном вышло яркое и нежное питерское солнце, а птицы начали орать как не нормальные, чем собственно и отвлекли Арса от раздумий...

*думаю что у него в голове представить не сложно, просто представьте что вы не понимаете вы любите этого человека или нет?! К тому же когда он того же пола что и вы, а вы живёте в России...

Это утро стало бы прекрасным для всех, и для Антона который мило посапывал на диване, и Арса что проснулся от ора птиц за окном...
Но наша история выдуманная, но с большим количеством жизненных ситуаций, в которые может попасть любой из нас.

На часах  13:37

Антон просто открывает глаза и смотря по сторонам не сразу понимает, где это он!?
Но потом приходит в себя и со спокойной душой направляется в комнату Арса, зайдя он стоит около 3 секунд и не может понять почему в ней блять пусто!?
Где Арс? , почему ничего не сказал, но тут его внимание привлекает бумажка приклееная на стол, подойдя и взяв он прочитал :

Антон я по делам уехал, а потом заеду в магазин, в шкафу на кухне есть  хлопья, можешь пока ими позавтракать. Я приеду где-то к трём, не хотел тебя будить.

Доброе утро
Арс :)

Подойдя к двери он нерешительно её захлопнул и пошёл искать ванную комнату, дойдя до серо-коричневой двери, приоткрыв увидел всё и вместе, у стены стояла ванна, а рядом стоял очень даже симпатичный умывальник с маленьким зеркалом, посмотрев в которое Антон был не то чтобы в шоке, скорее в недоумении, что с ним стало?...
Мишки под глазами, уже таки хорошо видимая щетина, усталые глаза, и ни капли румянца, как труп честное слово.
Быстро умывшись он вспомнил о тех самых хлопья о которых на листке написал Арс, в животе уже кричали несколько китов, так что Антон не стал сомневаться в этом постом завтраке.
Захватив по пути телефон, на экране которого уже светились табличка с названием
Ира❤️
Новое смс...

Вздохнув глубоко и так чтобы прочистить свою голову Антон спокойным шагом поплёлся на кухню, найти её было не трудно так как она была совмещена с гостиной в которой собственно и находился тот самый прекрасный диван :)
Найдя в ящике хлопья, он тормознул на пару секунд, а после даже не стал заморачиваться с количеством, просто взял и высыпал всё что осталось в коробке, но осталось только одно Но, м о л о к о!
Которое, (как не удивительно) Антон нашёл в холодильнике.
Залив хлопья небольшим количеством молока (так любил Антон, чтобы они не сразу набухли, а их можно было погрысть), он принялся их уплетать за обе щеки <_>
Решив не тратить драгоценное время он решил ответить на смс, от Иры собственно...

Гранатовое вино разлилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя