Тык Тык

55 4 0
                                    

Знаете бывают в жизни такие ситуации когда просто хочется сидеть и молчать. Ни о чём не думать сидеть и просто молча обсуждать в   своей комнатушке, проблемы и тык тыки.
Тык тыки- это цепки за которые ты цепляешься чтобы не упасть в  свои проблемы  с головой.
А то так и будешь сидеть и просто молча смотреть в потолок как это делал Арсений.
С детства Арсу приходилось делать так чтобы нравилось всем и всегда, его отцу, матери, сестёр и братьев у него не было, но всё равно он не имел понятия какого это быть любимым.
Ночью Арсению приснилось как он в пустой комнате стоял вместе с Антоном, смотрел на него но не мог к ему не подойти, ни сказать ни слова, ничего, даже в глаза посмотреть не мог, что его кстати очень сильно напугало.
   Конечно же на утро у двоих настигло  похмелье которое не давало просто взять и успокоиться или же расслабиться, голова как будто трескалась, разбивалась на 1000 мелких осколков.
(да я прям само добро)
И тут Арсений задался вопросом а каково это любить человека который тебе приятен,  который не вызывает противоречий и не ставит тебя в тупик. Тебе просто с ним легко и спокойно, ты чувствуешь себя в какой-то безопасности, не ощущаешь на себе никакого давления, но ты не можешь понять Какие чувства у этого человека к тебе.  Но тебе же интересно, и ты хочешь это понять, не хочешь потерять эту ниточку что ведёт тебя к нему. Ту что показала тебе путь  на цель. На данный момент в нашем мире Столько людей, миллиарды, ты можешь выбрать кого угодно  хоть Каждый день меняй своего партнёра. Но найти того самого единственного это уже задача каждого человека и он делает это так как ему удобней, в нашем случае Арсений просто хочет привлечь к себе внимание найти человека с которым будет хорошо.
Проснувшись ребята вместе Пошли на кухню готовить то что говорил Арсений - пасту с грибами и сыром, даже отказавшись от завтрака.

~ар
Так ты давай это, грибы режь, а я пока макароны кину варится.
~ан
Хорошо, а у тебя есть чай?
~ар
Не уверен, посмотри в ящике, воооон в том (*) (смешок)
~ан
Щяяя
Но по закону бутерброда с маслом и икрой, когда Антон открыл ящик на него прилетела банка чего-то!? И чего? Не знал даже Арсений . Через секунду Антон уже лежал на полу,  а Арсений стоял над ним и ржал, помогая при этом встать Тохе.
Конечно же шишка болела, по-другому не получится. Синяк был  очень большой, Арсений как можно быстрее принёс лёд из морозилки, а когда приложил руку ко лбу Антона тот скривил лицо и зашипел от боли. Конечно! Его только что по башке банкой шибануло. Приложив лёд к шишке Антона ему стало так тепло на душе. Да и Антон в этот момент приохерел от такой близости, их лица находились в сантиметрах 5 друг от друга, что каждый ощущал дыхание друга на своих губах.

Гранатовое вино разлилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя