* маленькое предисловие о жизни Арсения.
С детства Арсений много читал разных книг в особенности Романов, а когда понял что девушки в его планы не входят перестал. Так как они ломали его представления о любви, жизни, и его фантазии разбивались на мелкие осколки но он начал читать разные книги со связью лгбт, геев и тд. в интернете, что очень чательно скрывал от родственников и друзей, об этом не знал никто, даже самые близкие.Вот-вот приближалось время новогодних праздников, столов забитых салатами, звуков хрустящего снега под ногами и покупок подарков, которое длилось очень долго так как все магазины и торговые центры были битком заполнены людьми, но это не останавливало ни Арсения ни Антона и после очередной вылазки в торговый центр и выхода на улицу Арсений всё же заболел, у него постоянно был Кашель, насморк и самая противная температура (37.7) и болело горло которое начало раздражать его самого, поэтому он пил много афобазола который никак не успокаивал.
В этот же период времени заболел и Дмитрий позов. Поэтому шоу закрыли на какое-то время, так как было слишком много больных, а без наших ребят снимать такое шоу где надо импровизировать, шутить и веселить людей просто не получится.
Пока Арсений лечился Антон ему в этом помогал и одновременно у него было свободное время ездить в торговый центр и искать подарок для Арсения что в итоге у него всё-таки получилось, он выбрал наушники JBL которые ему приглянулись на стенде, они были тёмно-синего цвета, они привлекали внимание и подошли бы Арсению, потому что он слишком часто ныл и ругался на то что без музыки жить скучно. А наушники ему купить лень, вот Антон решил исполнить его мечту.
Зайдя в комнату Он увидел кашляющего Арсения который был накрыт одеялом с головы до ног, дрожал и увидев Антона сразу же улыбнулся.
-ой, Антон привет, ну что как съездил? Нашёл ту самую кофту?
-нет к сожалению, но зато нашёл кое-что другое
* вдруг Арсений увидел как из-за спины Антона появляется очень красивая коробка которая сразу же привлекла к себе внимание.
-это тебе 😊😉
* взяв в руки коробку он понял что это наушники, довольно-таки не дешёвые
-Антон!? Зачем ты потратиться?
-да ничего это же подарок, я решил заранее его тебе отдать, а то боюсь Я бы не выдержал
* резко вскочив с кровати и обняв Антона изо всех сил которые у него были, и тут Антон почувствовал гореченый лоб Арса.
-Арс да у тебя же жар ты весь горишь!
*ну ты же рядом вот я и горю
Подумал про себя Арсений, но в слух говорить не стал.
- Да ничего страшного я не умру, а тебе большое спасибо, а Почему именно синие?
- Ну я подумал что тебе подойдёт такой цвет и вроде бы как не ошибся?!
- нет не ошибся
Спасибо ❤️
-пожалуйста
* когда Антон вышел из комнаты, Арсений задумался о том что не хочет никуда и никому отдавать своего тык тыка, И что по-видимому он его искреннее сильно любит но не знает как об этом сказать, не знает как ответить на его чувства Антон. Поэтому пока решил ни о чём не говорить, а подождать ещё хотя бы какое-то время.
Не успев закончить свою мысль он услышал открывающуюся дверь в которую вошел Антон с кружкой горячего чая по запаху чуя что по-видимому чай с малиновым вареньем который так любил Арсений. Следом зашла и Элли которая очень удобно прилегла на край кровати, делая свои любимые потягушки.
- когда я болел мама часто готовила мне такой же чай и целовала в лобик И просила у малиновых семечек чтобы я поскорее выздоровел, Я не понимал зачем и сейчас не понимаю.
( посмеялся Арсений)
Выйдя из комнаты Антон сказал Арсению чтобы тот ложился спать и отдыхал, чтобы жар поскорее спал.
Но Арсению не спалось, он решил подключить новые наушники к телефону так как наушники были через Bluetooth что оказалось очень удобно.
Через пару минут он уже создал целый плейлист в котором находилось несколько песен а его любимая стала песня 5 минут rauf & faik. Которая походу надолго запала в его душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гранатовое вино разлилось
FanficВы когда нибудь встречали человека, который как то повлиял на вас или вашу жизнь? Если НЕТ, то не беспокойся-встретишь! А если Да-то могу тебя поздравить, ты счастливчик, чья жизнь либо поднялась до небес или же разбилась о череду разочарований и б...