Смотри

14 1 0
                                    

         .Глава 17.

Если вспомнить о том что Арсений шизофреник, если вы  конечно читали прошлую главу , то нужно начать переживать за Антона? Или всё таки нет? Ведь бакалы с Ромом на кухне долго ждать не будут, они просто потеряют смысл. Я могу убить Антона как во всеми полюбившимся фф, но нет. Так не интересно, зачем? Поэтому мы просто продолжим >

> мам, да я нормально себя чувствую. Температура не высокая приезжать не обязательно. За мной присматривают.
- ладно. Но таблетки пей и про витамины не забывай. <хорошо. - закатив глаза сказал мужчина и уже в шестой раз сказав маме что любит её, сбрасывает трубку первым. Антон всё так же находился на работе, Арсений попивал кофе за столом с холодной стеклянной плитой, от чего логти болели и к ним прилипали кристалики просыпанного сахара. < интересный факт - что если в кофе добавить хотя бы две щипотки соли, то кофе станет более нежным на вкус и гореч останется в нужных для наслаждения количествах >.
Положив телефон на стол и поставив кружку в раковину, он выключил кухонный свет и взяв из стеклянного шкафчика горстку сухого кошачьего корма, высыпал всё в миску создав тем самым, очень знакомый, оповещающий звук о том, что еда в миске волшебным образом появилась и можно приступать к истреблению, Элли прибежала на кухню за пару мгновений и не думая приступила к делу.
Сев на корточки Арсений погладил кошку по спинке, а затем почисал пушистую головку, а та в ответ издавала лишь мурлыканье.
   Во мраке, тускло горевшей  лампочки он увидел дильфина проплывающего будто по воздуху, оставляя за собой сверканье бледно-голубых фанариков летя по воздуху и маня мужчину, тёмноволосый мужчина оступился и упал на пол, сильно ударившись логтём о край стеклянного стола и разкромсав его да кости съёжиться на ледяной полу, но не от боли, а головокружения взявшегося из неоткуда. Схватившись правой рукой за локоть левой, он почувствовал что-то горячее и обжигающее место удара. Это была кровь, больше думать он не смог. В том же положении положив голову на пол он зажмурил глаза и обессилино начал стонать. Боясь что проснётся в пустой квартире, без кошки, без Антона и "Гранатового вина" на третьей полке, в ненавистном шкафчике содержавшим в себе выпивку, от дешманской '' Мороши ", до дорогого " Jack Daniel’s  ".
Что проснувшись, окажется в той самой квартире, квартире детства. И с ужасом вспоминая боль, муки и удары, что причинила эта квартира, за которую он держит лишь мать. И говоря себе - Сдавайся! Что не верил ты с детства что без любви, ласки, внимания, ты свихнёшся, станешь психом! А Антон? Что если из-за своих птичек в голове я сделаю ему больно? И открыв глаза увидел лишь кошку смотрящую на него сверху вниз. Но в глаза попал всё тот же проход. В нём горели блики, отдавая голубо-белым отливом,издавая звуки шёпота на не понятном для мужчины языке. Он приподнялся на нетравмированом логте и прищурившись чтобы получше разглядеть что это во тьме. Увидел пыль, облака, туман из обвивающихся между собой линий, сплитающихся во тьме и по немогу приближаясь к Арсению, становись всё больше похожи на утренний туман с голубым отливом.

Гранатовое вино разлилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя