Падение

210 4 0
                                    

С каждым днем Арсений всё больше и больше боялся думать о одиночестве, по началу оно не сильно то и волновало, он мог всегда позвонить своим друзьям и коллегам по Импровизации.

Но так получилось...

Он не хотел...

Все эти шутки про геев и тд. начали его подталкивать на многие мысли...

И он их боялся...

Вспомнив о том что сегодня он и его друг (Серёга) должны ехать в студию на съёмки импровизации, он резко вскачив со стула побежал в комнату.

После недолгой поездки и подпеванию к любимым трекам на дорожном радио они наконец-то прибыли. Погода была хорошая, питерская-тёплая, такая уютная, такая призывающая пойти и погулять, но нельзя через час должны были начаться съёмки :(

Зайдя в здание Серёжа сказал что отойдёт, и пошёл, представляете!?
Взял и ушёл, оставив Арсения одного... Но через пару мгновений зашли послышался нежный и ласковый голос...


Оксаны:)

Чему он был очень рад, обняв подругу или знакомую
*что он кстати так и не смог понять.
Он обнял её с добротой и всем желанием что накопилось у него после нескольких недель разлуки.

Зайдя в гримёрку он был удивлён тому что никого в ней не было, он решил просто положить свои вещи и дождаться своих коллег...
После пройденных 10 мин, наконец-то кто надавил на ручку, и в комнату с некой злобой и грустью в глазах влетел весь мокрый и замёрший Антон, чему Арсений был удивлён
*ниужели там пошёл дождь?
Но он немного ошибся это был ливень, под который Антон попал сразу после того как вышел из такси, но есть одно но! Так получилось что Серёга передал Арсу то что Антон приедет не один, а с Ирой...

Но почему то в комнату вошёл только, мокрый и измученый Антон...

Арсений:

Антон!? Ты почему весь мокрый, как так? Эээмм... У нас в ящике может лежать одежда для выхода, давай ты сейчас переоденешься, а потом всё мне расскажешь. Хорошо?
*но Антон просто стоял молча, с него струёй продолжала стекать вода, от чего ковёр начал намокать под его нагами.
Арсений :

Антон? Антон. Антон?
*и тут Арсений понял, он его вообще не слышит. Он просто решил, подойти, отвести в гримёрку, дать тому переодеться, а потом как то его УСПАКОИТЬ что-ли?!
Подойдя к Антону и взяв его за руку в голове у него встал вопрос! Как давно начался дождь, и сколько Антон шёл под этим самым дождём?
Она была просто до ужаса ледяной, от чего у Арса даже прошли по рукам муражки.
Через минуты две он все таки живёт Антона до гримёрки, и попросил сотрудницу принести вещи заранее, объяснив всю ситуацию.
Антон, смог немного оживить я, взяв в руки одежду, и конечно же с большим трудом начал снимать с себя толстовку нежно-голубого цвета.
Арс забылся и ничего посмотрев на всю ситуацию задался вопросом,
- как он блять будет снимать штаны?
Но решил просто не мешать и выйти, сказав что ждёт его в соседей карманами комнате.

Через десять минут Антон соизволил вернуться, сухой, но с мокрыми волосами, ну вот тогда-то Арсений не выдержал, взял со стола полотенце и сам оккуратно вытер волосы, что бы тот потом просто не заболел или чего того похуже.

Но как вдруг, Антон положил свою голову Арсу на плечо, от чего тот просто офигел, но ругать его не стал, а просто и без колебаний спросил

-Антон, ты в норме?
Не Антон что случилось? Или кто тебя обидел?
*но давайте не будем забывать что у Арсения не стандартное мышление...

На что Антон просто приподнял голову и уткнулся Арсу в плечо.

Антон :

Я расстался с Ирой.....

После чего последовала долгая и оглушающая пауза

Весь внутренний мир Арса был разбит, как и мир,
*нет комочек
Антона, который всегда молчал и неиздовал ни единого шороха, а тут вот бац, и всё блять.

Арсний как Антон просто сидели о молчали, никто даже не смел шелохнуться, чтобы ни одному, ни второму не пришлось выходить из этого спокойствия, они не думали, вообще, НИ О ЧЁМ... ИМ БЫЛО ПРОСТО ХОРОШО И СПОКОЙНО НА ДУШЕ, КАК МЛАДЕНЦУ НА РУКАХ МАТЕРИ, КАК ТЕБЕ В ОБЪЯТЬЯХ ЛЮБИЩЕГО ВСЕМ СЕРДЦЕМ ТЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ...


Я не знаю понравилась ли вам первая глава? Надеюсь что да

Я хочу писать, и мне это нравится, я буду просить некоторые моменты из книг, а также включать у себя в голове отсек под названием фантазии...
Жду вашего мнения ❤️💙


Гранатовое вино разлилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя