Мы же все когда то думали что мы не красивы, что мы чего то не достойны. Копались в себе, рассматривая своё лицо, тело, руки, всем полюбившееся выступающие вены на руках что так нравятся " автору «. Но почему же мы так редко рассматриваем других людей? Тоесть на себя мы тратим часы, дни, годы, а на незнакомого человека от силы минуты две. Почему мы в ком то видим красоту, в ком отторжение, а в ком то может находим самих себя. Нам нужно научиться принимать себя такими какие мы есть, видеть и понимать что некоторые люди в наших " недостатках» видят привлекательное. У каждого из нас есть свои точки влюблённости у кого-то это глаза, у кого-то щитина или даже борода, кто-то любит помоложе, кто-то постарше.
Питер, ах этот Питер по которому плачут многие красавицы и красавцы мира, вздыхая мечтают о красивых прогулках под редким солнцем иль частым дождём. Арсений всегда со спокойствием относился к Питерскому менталитету и его ПМСной погоде.
Дождь как всегда циклично бьёт по окнам то сильнее, то слабее показывая всем своим видом своё недовольство при этом завораживая меньшенство своим настроением.Но надо было вставать, ведь это вторник — " ранее утро маленького Арсюшу мама ведёт под ручку в школу. 1 сентября, лето закончилось, на улице и без того угрюмая погода, а тут ещё и страх старших классов у Арсюши. Руки дрожат толь от холода, толь от страха. Мама успокаивающе поглаживая сына по чуть мокрым от дождя волосам, — " мальчик ты мой» — прижимая к себе покрепче сына, уже готовая разрыдаться женщина с красиво вьющимися, каштановыми волосами. — " мне пора на работу» — на последок она ещё раз целует боязливого сына в макушку и убегает от школы прочь, на своих испачканых осенней грязью каблучках «.
Потянувшись во все стороны как маленький ребёнок Арсений Сергеевич отодвинул край одеяла в сторону, поочереди опустил голые стопы на ледяной пол. Поёжавшись от неприятных ощущений встал на ноги, понимая что если ляжет обратно то уже не встанет. Найдя в шкафу с нижним бельём любимые трусы с перчиками, он натянул тёплые, длинные носки подаренные после концерта в Питере. Нашёл старую но по прежнему тёплую худи, натянул на горячее после сна тело и какие-то спортивные штаны белого цвета, зная что хоть одно пятнышко на них и он их больше никуда надеть не сможет, но желание согреться было сильнее.
Выйдя в довольно прохладную гостиную и подойдя к холодильнику Арс достал яйца и Сосиски — " мы ведь не миллионеры что бы беконом завтракать» (автор чихнул :)) апхчи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гранатовое вино разлилось
ФанфикВы когда нибудь встречали человека, который как то повлиял на вас или вашу жизнь? Если НЕТ, то не беспокойся-встретишь! А если Да-то могу тебя поздравить, ты счастливчик, чья жизнь либо поднялась до небес или же разбилась о череду разочарований и б...