Сидя с Арсом в кафе, я кое-что понял.
У него самые прекрасные глаза цвета неба, чистоты, спокойствия.
-Арс! Парень поднял голову, оторвались от телефона, и посмотрев на меня улыбнулся своей самой прекрасной улыбкой, которая так завораживает и манит.
-Антон? Антон, ты меня вообще слышишь??
-А? Что? А да, точно, можно попросить тебя съездить со мной за вещами к Ире, один я не хочу, а с тобой будет спокойно...
- Эммм.. Да конечно
-Спасибо
-Всегда пожалуйста Антошь
*я назвал его Антошей?
*он назвал меня Антошей?
Иногда ребята просто зависали смотря друг другу в глаза, но ни одного ни у другого стиснения это не вызывало, они до сих пор помнят тот случай в парке
Когда они гуляли Антон обнял Арса и шёл с ним так всю дорогу, на что какая-то бабуля крикнула им в след ПЕДИКИ!
С чего ребята просто поржали и пошли дальше до кафе ,, Римос,,
Собственно сейчас они и сидели в этом самом кафе.
Частенько Антон стал залипать на Арса, а Арс на Антона, они это замечали, но ничего не говорили просто держали это в себе, вкладывая в коробочку милоты под названиями Антоша и Арсик.
По приезду к Ире Антон даже разговаривать с ней не стал, Ира была удивлена тому что он приехал с Арсом, и даже пару раз посмеялась когда Арсений кук нибудь лаского называл Антона,но виду не подавала.
Спустя целую неделю Антон понял одну вещь, он либо любит Арсения либо... А нет других вариантов они слишком хорошо себя чувствовали рядом друг с другом и не пытались это скрыть.
Они любили гулять по берегу Невы где иногда бывало прохладно из-за чего приходилось идти почти в обнимку, хотя и понимали что это выглядит странно.
Постепенно приближался декабрь, новый год тд. и тп.
А вот как они его проведут этого не знает никто.
Вот такая вот милая и уютная глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гранатовое вино разлилось
Fiksi PenggemarВы когда нибудь встречали человека, который как то повлиял на вас или вашу жизнь? Если НЕТ, то не беспокойся-встретишь! А если Да-то могу тебя поздравить, ты счастливчик, чья жизнь либо поднялась до небес или же разбилась о череду разочарований и б...