У Всех Свои сны, а у меня - ТЫ.

42 3 0
                                    

Думаю не многие прочитают этот фанфик, но мне бы очень этого хотелось, но всё равно спасибо большое вам за всё 🍷

     Ранее я не чувствовал такого, когда ты просыпаешься, а на твоих рёбрах кто-то кончиками пальцев аккуратно проводит то туда, то сюда, от чего кровь стынет в жилах, а в голове лишь один момент, вашей первой ночи, первой любви и первого секса с мужчиной которого ты любишь и не хочешь потерять.

         Секс для Арса всегда был чем то-необычным, не более чем просто отдыхом или показания того что ты любишь человека хочешь отдать частичку себя, Алёну он всё же любил, но жизненные обстоятельства, ничего уже тут не попишешь. Но с Антоном всё не так. Как то по другому, нежно и не по любви, а некому желанию, как зверь захотелось и всё, странно только что первым кто начал эту страстную ночь был - Антон. Не Арс.
       Это не значит что Арс его не любит, просто он не хотел делать ему больно или как то оттолкнуть, нарушать дистанцию без его разрешения, сделать так как будет правильней! И у него это получилось, вроде как Антон был счастлив, что далее после самого первого секса сделал ему предложение. Это как?! Почему он? А не я?
<мем какой-то>
      Как же так получилось что этот робкий, боязливый, закрытый и немногословный паренёк сделал первый шаг? Ниужели я так сильно ему понравился или заставил чувствовать то чего он никогда не чувствовал ранее? Что же спордвегло его на такой безрасудный проступок? Любовь? Страсть? Я? Расстование   с любимым человеком? Хороший секс?
         Не знало даже самое  великое существо во вселенной - которое снилось Арсению Сергеевичу по начам. Но когда ты смотришь на него, спящего и сопящего,ты не можешь понять как такой человек мог выбрать именно тебя из всех 8 миллиардов людей ?
  Со временем скрывать отношения в любом случае стало бы сложнее. Особенно с такими то фанатами или скорее фанатками. При том что уже столько лет прошло, и только сейчас всё случается, только в этом году, в этот час и в эту минуту.
  

-Вспоминаю как приехал за всеми брошеным Антоном , когда в голове всё было слишком сильно запутанно, а зная что люди пишут, о чём мечтают и говорят, моя фантазия возростала с каждой минутой. - а Антон? - какого ему было в тот момент если бы я не появился? Если бы от страха в разоблачении своей привязанности к человеку, любви что разрывала и в ту же секунду возращала к жизни при одном взгяде на Антона.
Но после осознания взаимных чувств, я сломал все стены, весь стеклянный куб держащий меня  в страхе всю  жизнь... Я бил его изо всех сил, руками ногами и даже не замечая что ничего не меняется, ведь если ничего не делать для своего счастья то счастье погибнет, завянет как роза прямо у тебя в руках, перерезав тебе вены глубоко, как раны души связывающие твои руки до кровоизлияния и синяков. До боли что раздражает, держа  за горло и не отпуская шепчет гадости на ушко, улыбаясь и брызгая слюнями на  и без того мокрую от пота и боли шею и вески. Ведь каждого из нас когда-то терзали мысли о том "зачем я живу" или "почему я"? Как было сказано ранее этого не знает никто, в том числе и Я.

Гранатовое вино разлилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя