Омск

39 4 0
                                    

Вот оно, начало гастролей, которых так отчаянно ждали все импровизаторы, а также ребята что купили билет на это прекрасное мероприятие. Для такого тура выбирать места для проведения шоу не пришлось, так как из-за карантина многое закрыто, денег на самолёт хватало так что никто не возражал и все были рады этому как никогда, что увидят своих кумиров, родителей, знакомых и родной город.
По дрескоду было понятно - выбор не велик, только чёрные вещи, ну тут ничего не сделаешь, чёрные так чёрные. Приходилось тяжело тем кто забывал их, ведь магазины не всегда рядом, а это было бы лишней тратой денег.
Утром Антон проснулся в объятиях Арса что ещё с вечера его прижал к себе, и по видимому так и не отпустил, а это Арсу нравилось.
Разбудив Антона и пощекотав его по носу пером что вылетело из подушки, Антон сразу же проснулся, подав признак того что он живой чихнув Арсу в лицо.
(что выглядело очень уж мило)
(*) представьте этот момент, в белоснежной кровати и солнцем что так слепило глаза.
Антон после чиха почувствовал как что-то цапнуло его за ногу, чем оказалась Элли что испугалась резкого движения и звука от чихнувшего Антона. Резко выпрыгнув из под одеяла и медленно подойдя к нашим любовничкам начала тереться то об Антона то об Арса, чем вызывала у обоих ощущения что нос полностью забит этой кошачей шерстью.
Начинает Арс
-Антон там в коридоре тебя ждёт очень вонючий и большой пакет с мусором😉
-да блин, окей щас вещи одену и выкину.
-вот и славно, а то он там уже два дня стоит, и никто его выкидывать не хочет.
-А может он наш новый герой!-с возгласом произнёс Антон.
-иди уже, герой.
Выйдя на улицу Антон почувствовал свежесть и лёгкий морозец на своих щеках, глубоко вдохнув самый чистый и свежий воздух и направился в сторону мусорки, но поворачивая назад наступил на довольно скользкую поверхность тут же шлёпнулся на покрытый льдом асфальт, почувствовав резкую боль в правой стороне, начал негромко шипеть, а болело очень сильно, но встать он всё же смог.
Хорошо что в доме есть лифт, который ни раз выручил его и его можно сказать парня, или пока ещё рано?
Спустя 6 минут
-да блин Антон как так, у тебя вся жопа в снегу иди передавайся!
-я не могу
-это почему же?
-я не просто упал, она болит, сильно и горит что ли
-в смысле, ты не шутишь?
-Антон просто помахал головой дав Арсу понять что болит пипец как сильно.
Доведя Антона до только что застеленой кровати, и аккуратно уложив он взял телефон и начал звонить в ближайшую больницу.
Через минуты три ему ответил ласковый голос девушки, по имени Алёна, спокойно выслушав парня и спросив улицу, номер квартиры сказала ждать.
*а сколько ждать то блин?
И только через двадцать минут позвонили в домофон.
Зашёл врач, в синем костюме, и широко улыбнувшись одел бахилы и пошёл в комнату где находился Антон.
-Ну что же, здравствуйте, сильно болит?
-да, но терпимо, если не двигаться.
-окей, сейчас посмотрим.
И аккуратно отодвинув штаны Антона вниз начал нащуповать то самое повреждённое место на которое приземлился Антон.
-ай!
-ага вот оно, у него ушиб, внутренних костей, ну как костей нервных и мышечных тканей.
-это плохо? - с ужасном спросил Арс
-да, но только если не делать уколы
-куда? - поинтересовался Антон
-куда, куда? В попу. - немного посмеялся врач.
-а может не надо?
-ну если вы хотите что бы она опухла, посинела и начала болеть ещё сильнее, то да. - спокойно ответил врач
-так хорошо, а какие надо ампулы, ну с каким лекарством? - дрожащим голосом спросил Арсений.
-я вам сейчас напишу и выдам пару ампул на сегодня, а дальше вы уже сами.
-хорошо!
Пока врач писал всё необходимое, Арс успокаивал Антона говоря что это не больно.
Когда врач подошёл а Антоше с уколом в руках, он подозвал Арса для того чтобы показать куда и как это его делать, на что тот слушал врача, а смотрел на попку Антона
, а тот в свою очередь это заметил и даже успел немного посмеяться, но счастье длилось не дорого, шприц был в его пятой точке, да так глубоко что Антон аж слезу пустил. Но Арсений его быстро привёл в чувство.
Уйдя врач попращался и с Антоном и с Элли что успела поиграться с его чемоданом в котором лежали медицинские вещи и принадлежности.
-Антон, нам скоро выходить!
-да я помню.
Собрав всё самое необходимое, ребята наконец то вышли, ну как вышли Антон скорее полз, ноя что сейчас его попа не в лучшем состоянии.
Наконец то доехав до аэропорта они встретили Стаса, Диму, Окс и Серёжку что уже знали о произошедшем и даже немного пожелели Антона.
И вот он момент истины, они садятся в самолёт, так получилось что Димон и Серый сидят в конце самолёта, Стас у самого крыла, Антон с Арсом у носа, прям самые первые, было удобно, ведь места в ногах намного больше, да и Антону с его ростом вообще отлично.
Через пол часа Антон уже спал на самом удобном плече Арсения, который  уже начал посапывать кладя свою голову Антону на макушку. Очень уж милая картина получилась, сосед который сидел рядом с Антоном был немного накирован увиденым, но говорить ничего не стал, а вот мимо проходящий Стас был в недоумении и злой, но при этом с  очень даже милой моськой пошёл дальше по своим делам.
По прилёту в Омск - родной город Арсения, было солнечно и на удивление даже тепло, а снег лежал небольшими кучками.
Наконец оформив все документы на посадку, но на одном моменте Антону и Арсению было немного неловко, от вопроса девушки
-а вы вместе?
-да - хором ответили ребята, чем очень смутили и себя и работницу аэропорта.
Мысли Арса
-значит всё таки я ему нравлюсь, вот оно, вот что значит чувствовать себя любимым...
Приехав в отель на небольшом заказном автобусе, ребята по немногу стали зевать и делать фирменные потягушки, чем напомнили Арсу - Элли по утрам.
-так ребят, по активней, просыпаемся! - оживлённо произнёс Стас.
-номера у нас всего три ,уж простите.
-так, Я живу с Оксаной, Дима с Серым, а вот Арс с Антоном.
-окей, все были не против, а кто-то даже рад. Я ни на кого не намекаю 😂
Зайдя в номер на четвёртом этаже, Антон тут же выронил телефон из рук, и наклонившись прошипел
-А жопа болит
А Арс просто стоял и втыкал в окно
*а вы куда подумали?
- которое открывало просто наипрекраснейший вид, на улочки битком забитыми людьми.
Потом Арс отошёл чтобы выложить все вещи из сумки и наклонившись к полу начал искать тупую застёжку которая как обычно застряла между тканью.
Антон на этом моменте тупо завис, - ниужели у Арса такая попа, можно сказать что она очень даже сексуальная.
И тут Арс резко вскочив подошёл к Антону
-Антош, может сходим куда нибудь, погуляем, к моим родителям зайдём, всё равно Дима с Серёжей сказали что будут спать, а мы поспали в самолёте.
-да конечно-радостно произнёс Антон, и тут же обнял Арса.
Чему тот был немного удивлён.
Выйдя из отеля они направились к дому где Арсений вырос и прожил подростковые годы своей жизни.
Родители Арса с любовью приняли и накормили двоих ребят.
-А это ты с ним новый год отмечал?
-да мам, с ним.
Папа уже во всю хвастался своей коллекцией мечей и ножей, которые с такой страстью собирал последние лет десять.
Попрощавшись с его родителями Антон со своим спутником гуляя по Омску наделали кучу фоток и видео со снегом, и в хорошем настроении вернулись в отель.
Тем же вечером ребята всей компанией решили сходить в ресторан, и через час после отдыха и расслабления перед шоу, Антон слишком много выпил, хотя Оксана просила много не пить, но Антон как не послушный ребёнок сделал так как хочет он и вот что из этого вышло.
Первыми кто ушёл были конечно же Арсений с Антоном который шёл гордо, но всё же иногда казалось что вот вот упадёт.
Дойдя до отеля, и доведя Антона до номера Арс помог бедолаге переодеться и уложив его спать сам найдя нужную ему позу начал было засыпать, как тут же услышал шёрохи позади себя и повернув голову увидел Антона который уже поудобнее лёг рядом.
Вот он, тот самый запах, такой  родной, уютный и манящий, сигарет, дорогого виски и духов Арса,которые так ему шли. Растрёпанные волосы, что делали Антона ещё сексуальней.
Почувствовав холодные руки Антона на своих Арс поднял голову на Антона, и сцепив их в крепкий замочек поднёс к губам и потеловал, так нежно как только мог. Антон аккуратно наклонился к лицу Арсения и поцеловал в нос, так же ласково как Арсений его.
И любовь что летала в воздухе, душила их двоих своей  искренностью и желанием лежать так до конца своих дней.
Утро прошло как обычно, они вместе чистили зубы и улыбались уголками самых нежных в мире губ.
Выйдя в хол, они увидели по новогоднему украшенный отель, - и почему они раньше этого не заметили, ведь это было очень красиво и создавало очень уютную отмасферу.
В студии их встретили уже знакомые лица, Оксана забрала все подарки от фанатов, но отдавать не стала, оставив их на потом.
Хорошее настроение подаренное каждому сидящему в зале, каждая шутка расмешившая даже человека со скверным характером-дало надежду на хорошее продолжение оставшегося тура.

Вот так пупсики. ❤️
Глава больше остальных, и нравится мне больше остальных, надеюсь и вам тоже 😘☺️

Гранатовое вино разлилосьМесто, где живут истории. Откройте их для себя