Уезжая из Омска все ребята были не выспавшиеся, но зато счастливые. Ехали наши импровизаторы на автобусе, это стало проблемой он был жутко не удобный, ну что тут поделаешь пришлось ехать на этом старой машине,просто выбора другого нет.
У Антона в голове было не пойми что, о он задумывался о том чтобы признался Арсению в чувствах, то ли молчать в тряпочку. И вот его сердце разрывает на две части
Люблю Арса!
И
Не понимаю Арса!
Так как Арсений Сергеевич был очень скрытым, он знал о нём только то что в детстве он сбежал из дома чтобы пойти на актёра, и закончив даже снялся в нескольких сценах, небольших, но всё же это хоть что-то у него есть не одна, не две, а сразу несколько целей в жизни, а проблемой для Антона стало тот факт что он о нём ничего больше и не знает, ну как так любить человека всем сердцем и не знать самое главное, но тут проблема скорей не в Антоне, а Арсении - что не говорит лишнего, но при этом его не заткнёшь просто так.
Вот так и появляются сомнения в искренности своих же чувств.
От Омска до Воронежа ехать примерно сутки и десять часов
(я специально в интернете посмотрела)
Что стало проблемой для всех пятых точек импровизаторов.
Которые просто молили о помощи.
К вечеру автобус подъехал к отелю, но всё ребята спали и водителю пришлось их будить. Который и так очень сильно устал и так хотел поскорее вернуться домой.
Но эта тупая и тяжёлая работа пост не позволяла ему часто видеться с семьёй которую он так любил.
Выйдя из салона автобуса, ребята медленно дошли до отеля где их встретил мужчина лет 45,в костюме с эмблемой или логотипом самого отеля. Уже близилась ночь, а ребят клонило в сон что так сильно дурманил мысли, а в ушах звинело, то в правом уже, то в левом.
Им дали шесть номеров на одном этаже (первом, самом дешёвом) ребят это не сильно волновало, их больше интересовала кровать, в которой они могли провести хоть всю ночь, но шоу никто не отменит так что....
Лёжа в номере у Арса что читал книгу, Антон молча поглядывая ленту Instagram, то на губы, тело, руки Арсения Сергеевича.
Можно сказать что это его немного возбуждало, но он точно решил это скрыть и не в коем случае не спалиться.
-эй! А ты сегодня спать собираешься?
-не знаю если честно-с неким удивлением ответил Арсений.
-ладно, может тогда чем нибудь займёмся? - с ноткой кокетливости сказал Антон и тут же прыгнул к Арсу на спину.
-ты что блин делаешь? - с насмешкой спросил Арсений.
-да так тебя хочу (бляяяя)
-в смысле?
-развеселить, а ты что подумал?
-ха ха ха, очень смешно! - немного обиженно ответил Арс и отвернувшись лицом в сторону окна.
-ты чего обиделся? - удобнее сев на Арса спросил Антон
-может быть
-и почему же?
-я тебя хочу, а ты меня нет.
-в смысле - я тебя не хочу, ещё как хочу *проговорился Антон и тут же замолчав посмотрел то на губы то на глаза Арса.
-ну вот, вот с этого и надо было начинать! - с некой радостью сказал Арсений ухватившись руками за бёдра Антона.
Его руки были горячими, и прижимая Антона к себе понял, что походу у него встал.
Губы Арса говорили - поцелуй, и не отходи от меня ни на шаг. А глаза говорили - бл, что то не то. А то что ниже живота,говорило-возьми меня! Трахни (не красиво как то, ну ладно), а я тебя в ответ.
В ту же минуту Арс почувствовал чьи то губы на своих, и не был против этому потому что знал что это губы человека которого он хотел, как в душевном , так и в физическом смысле.
Они целовались то медленно, то быстро показывая себя со всех сторон, то с некой заботой о дыхании друг друга, то пытаясь забрать друг другу в душу, забрать его сердечко и не отдавать, ведь там находится та самая - ЛЮБОВЬ которую они ждали, желали, и мечтали о ней как ни кто другой.
У этих двоих было кое-что общее, одиночество, что сковывало их двоих все эти годы, ломило как наркошу после очередной дозы какого-то дерь*а.
Вот она та самая страсть, которая ждала их в Воронеже все эти годы.-стой- положив руку Антону на горячую и пылающую щёку Антона.
-почему?
-не сейчас, я сете это не так представлял
-это как?
-ну я думал мы с тобой, куда-нибудь в отель поедем, в дорогой, очень! пяти-звездочный! Свечи, лепестки роз, хахахах, да я же шучу. Но Антош, не сегодня ты не готов.
-к чему это я не готов!? - с испугом спросил Антон.
-сейчас это не очень то и важно.
-тааак... Медленно и критично протянул Антон решив встать со своего коня, но тот не позволит, не даст уйти всадник, ведь всадник ОН, а не тот кого он приручил к себе как они вместе приручили Элли к лотку.
-ладно, успакойся, всё будет, но не сейчас. Ты даже не представляешь как я тебя хочу, у меня встал, но нет, не сегодня.
-у тебя встал, на меня?!
-Нет блин, на вид из окна!
-ладно, окей. Я рад! Это именно то чего я хотел, но блять, боюсь сказать что ты не один, кто первый в ванную? Я или ты?
-немного помолчав, Арс поцеловал Антона в губы повалив его на спину, и поцеловал в шею, кусая за мягкие места начал снимать с того штаны.
-Арс, блять ты чё..
-но Арсений закрыл тому рот, поцеловав страстно и показывая что главный тут он, наконец сняв боксёры с Антона он съехал чуть ниже и обхватив нужное (кхмм..) руками начал помогать бедному парень с проблемой.
Антон только мог хвататься руками за и так скомканную простынь, и при этом немного скуля, показывая что это слишком приятно, и что бы тот не останавливался. Но всё вкусненькое рано или поздно кончается, поэтому вкусненькое нужно дарить мне постоянно.
-ты меня понял, - чётко и настойчиво спросил Арсений.
-да-уже вошедший в мир грёз и горячих рук Арсения, - ответил Антон.
-на вот, салфетка, Встав Антон схватил Арса под руку и прижав к стене, начал целовать и покусывать вкусно пахнущую шею Арсения Сергеевича. От чего тот даже не выдержав, простонал.
Оставив несколько засосов отошёл назад, всё так же страстно смотря Арсу в глаза прожигая до сих пор открытыми, но при этом не менее привлекательными частями мужского тела, что пахло духами Арса, и так манили.
*он это что специально - подумал Арсений.
Антон скрылся за дверями ванной комнаты, а Арс переодевшись, лёг на кровать, и выжидая Антона для обнимашек и поцелуев в лобик или носик.
Но, не дождался, уснул.Вот такая небольшая голова надеюсь вам понравилось.
И спасибо всем ребятам из tiktok что прочитали мой фф, если вам не трудно, оставьте комментарий или хотя-бы подпишись ❤️ Тебе нетрудно, а мне приятно 😘😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гранатовое вино разлилось
FanfictionВы когда нибудь встречали человека, который как то повлиял на вас или вашу жизнь? Если НЕТ, то не беспокойся-встретишь! А если Да-то могу тебя поздравить, ты счастливчик, чья жизнь либо поднялась до небес или же разбилась о череду разочарований и б...