Ахм... Простите если вам не понравится, но я плюс не очень люблю этот шип...простите..
–––––––————————–––––––———————–
Блу как всегда готовил тако, но никак не ожидал приветствовать к себе в дом гостя...
–––––––——————————————————––
– Таак... Вроде тако скоро будут г. - не успел Голубоглазый договорить, как в дверь постучали.
– *Кто это?...Папи? Нет..у него ещё работа и со стуков он никогда не приходит... Наверное это Миссис Кролик!* - со звездами в глазницах подумал он и примяком побежал к входной двери.
|Открыл. Пусто.|
– Мм..что? Почему никого не. - из за косяка двери вышел скелет в топе, блюзе и лассинах. Это был Ласт.
– Ох звёзды!! Ласт!!
– Пха-ха)
Дорогуша, не уж то ты испугался~?– Чт...я?! Пф, нет конечно! Меня не напугать просто так, ведь я Великий и Неподражаемый Блу!
– Хах, я понял тебя~
Вижу ты готовишь?)– М? Ах, да! Хочешь, проходи. Попробуешь мое блюдо, ведь ты единственный кто не пробовал моё тако!
– Пхех, как скажешь малыш~ - Блу пропустил Ласта в дом и они сразу же направились оба на кухню.
– Присаживайся пока что, тако уже должны быть готовыми. - осторожно открыв печь сказал Голубика.
Не теряя и минуты Ласточка подошёл к поднятому тазу младшего и упёрся своим вставшим неоном. Блу впал в ступор.
– Ласт..? - в ответ ему послышался смешок и поглаживание по его бёдрам.
– Не бойся Дорогуша~
Я буду нежен)~ - с этими словами Сиреневоглазый заставил малыша уперется в стойку и стянул с него штаны. Голубика это неодобрял, его трясло.Гладя его рёбра и позвоночник через одежду, тот снял со своей магии ненужное, после чего приставил ее к "женской красоте" пассива.
– Ласт ненадо! Остановись!
Пошляк его не слушал и всего–лишь начал входить в дественника, от чего ему в ответ послышалось изначально пыхтение, а после и писк боли.
– Мх...я хочу видеть твоё личико~
Ему пришлось выйти, после чего развернул его спиной к стойке и вновь вошёл до преграды.
– Сейчас тебе будет больно, но потом ты сам будешь просить большего~) - с этими словами Ласточка вошла в Голубичку во всю длину и сразу затянул в "французкий поцелуй".
Блу мычал /кричал/ в поцелуй и ныл. Плавные движения причиняли сильную боль пассиву, но через 15 минут актив ускорил движения желая слышать уже стоны удовольствия и мольбы.
Его желание сбылось. Блушка начал стонать и обнимая за шею Сиреневоглазого молил быть быстрее и жёстче.– Как скажешь сладенький~ - не жалея сил он стал вдалбливатся в малыша, от чего начал слышать громкие стоны.
Такие развлекания длились полтора часа. И чтобы не мучать Блу, Ласт все же сдался и кончил прямо в его магию.
Уложив его на кровать и сняв всю ненужную одежду укрыл его, после чего прибраться на кухне достал тако и ушел обратно к себе.Через две недели Блу понял что залетел от старшего. Все месяца плодотворения он молчал перед своим братом и друзьями. Когда настало время рожать(🐍💦) ему пришлось обратится к Папайрусу чтобы тот помог ему.
Роды прошли успешно. Папс же когда узнал, что отец этого ребенка Ласт, а он ещё и бабник, принял ответственность на себя.
Дятё они назвали Лайр ( я не знаю как звать дятё у этого шипа🐍💦💦) и выращивали его до совершеннолетия не жалея об этом.
Конец.
––––—————————–––––––————————
🐍💦Аим сори вери вель🌈🐀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☕¶-Undertale Lemon-¶🍋
FanfictionВНИМАНИЕ! Если Вы решили делать заказ, то шип с Nightmers больше не принимаю, так же вы должны набраться терпения, ведь заказы могут опаздывать на долгое время... Если прочитал(а), то спасибо за внимание, ты лучший. Иди почитай, грешник~🖖🏼