Я не знаю почему все так любят шиперить Найтмера с другими АВ. Я пишу ещё два заказа по Найтмер/??? И всё, вы опоздали🗿🚬
____________________________________________Во вселенной, где Bad guys и Star sanses сделали перемирие жила парочка..Найтмер и Инк.
Их любовь была взаимна и сильна. Каждое утро у них начиналось с того, что кто-то из них идёт готовить для своей сонной, второй половинки вкусный, пробуждающий завтрак.
_Как-то утром_
Pov NightmerЯ проснулся вновь первым...Не удивительно, ведь Инк хорошо работает каждый день и это его выбивает из сил.
----
Осторожно вставши, Найтмер, вышел из комнаты и стал готовить вкуснейшие завтрак напивая у себя в голове мелодию
----
Завтрак готов. Теперь мне стоит донести его в комнату.
_End pov Nightmer_
Кошмар взял поднос и поставил его на стол. Посередине он поставил глубокую чашу с молочным супом, а по бокам ложку и платок.
Зашедши в комнату, Сиреневоглазый заметил, что его любовь тихонько просыпалась. Он подошёл к кровати и поставил поднос на тумбу начал гладить Инки по голове приговаривая:
- Котёнок, просыпайся)
Это твой первый раз когда ты так долго спал~Чернилка мычал и немного ворочался говоря что не хочет вставать. Найтмер немного посмеявшись нежно сказал: "Сегодня выходной и тебе ненадо на работу)"
От этих слов Инк сразу подскочил и радостно запищал. Ночной лорд обнял Радугу за талию и положил голову на плечо.
-Я так рад что сегодня выходной!) -сказал Инк
- Я тоже рад)
- Поешь. Я приготовил тебе супик~Инк посмотрел на тумбу и Найтмер протянул ему тарелку
Чернильница взял суп и стал уплетать его.Весь день до вечера у Инка и Найтмера он был весёлым. Они гуляли по парку, ходили на аттракционы, ели мороженое и зефир.
_Вечер. 18:47 pm_
Pov InkНайтмер сказал мне, что он приготовил мне сюрприз и это....
Красивое кольцо!
____________________
End pov Ink
____________________- Божечки..Оно такое красивое и такое яркое!
- Я рад что тебе понравилось~
- Не откажется ли мой малыш обзавестись хорошей ночкой? - Сиреневоглазый улыбнулся и говорил с малой нотки пошлости. Он знал что Инки девственник и тот будет первым кто возьмёт его бедра в постели, если Радужный согласиться конечно.Инк мялся с румянцем и вскоре все же согласился, ведь ему охото что-то новое в отношениях.
- Не откажусь. Я согласен провести эту ночь в формате котором хочешь ты)
- Ты обычно долго думаешь. Но не суть. Идём, радужка моя) - Найти взял Кики на руки и вместе с ним пошел в спальню.
Кинув своего любимого на кровать он стал целовать его и раздевать, а Инкусе только и оставалось, что отвечать на поцелуи и помогать с обнажением костей.
/После раздеваний/ (да, да Ви, тоесть мне лень описывать как они обнажают свои костяшки🗿🚬)
Ночь гладил ребра любимого. Подставив своего "дружка" к промежности того стал тереться, дразнить Чернильницу.
- Найт, перестань. Сделай то что нужно~
- Ты сам попросил, заметь. Будет вначале больно - сказав это Кошмар стал входить в Бездушного, от чего стал получать тихие стоны боли. Немного прильнув, Лорд вошёл полностью.
Инк вздрогнул и крепко обнял Найта. На его глазах были кристаллики слез которые тут же вытер Сиреневоглазый./После привыкания👌🏻/
Кики кивнул любимому и тот стал двигаться в медленном темпе. Из уст пассива выходили стоны перемешанные с болью и удовольствием.
____________________________________________
Я знаю что он не законченный. Позже я его дополню...обещаю🗿🚬💦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☕¶-Undertale Lemon-¶🍋
FanfictionВНИМАНИЕ! Если Вы решили делать заказ, то шип с Nightmers больше не принимаю, так же вы должны набраться терпения, ведь заказы могут опаздывать на долгое время... Если прочитал(а), то спасибо за внимание, ты лучший. Иди почитай, грешник~🖖🏼