Рипер как всегда пытался добиться любви от Гено, но все тщетно.
-Ну Геноо~
-Иди в задницу! Я сказал что любовь наша не взаимна! - Рыча говорил тот.
Риперу не особо понравилось как Гено послал его на этот раз и поэтому прижал того к стене.
-Знаешь...Мне надоело слушать то как ты меня посылаешь и так далее. В этот раз я не буду таким добродушным.. - Сказав это с большой каплей пошлоты.
-Э, ты чего надумал смерть загробная?! Опусти меня! - Гено стал отталкивать Рипера, но все было тщетно. Рипер ввел того в страсный поцелуй изучая его рот от неба до низу. Разорвавши "танец языков" у них образовался мостик из слюны который в ту же секунду разорвался.
Они оба переместились в спальню. Смерть толкнул того на кровать и стал раздевать лаская шею. Гено стал невольно стонать. Актив только усмехался над этим.
Вот они уже обнаженные. Смерть что только и делала, как рассматривал кости Генки.
-Дурак отпусти меня...Не смей меня трахать уебок!
-Да? А ведь твое тело говорит обратное~
-Ты уже обмяк и готов молить о том чтобы я сделал это) -Говоря все так же с ноткой пошлости подставил своего давно вставшего "Дружка" к аналу пассива.
Гено заметно стал бояться. Он спросил:
-Это будет больно..?- в мыслях он хотел услышать правду, но в ответ получил наглую ложь.
-Нет, чего ты? Ты даже не почуешь~) - Не дождавшись ответа Гено, Рипер вошел на половину, а из уст того послышались стоны боли. Смерть посмотрел на своего возлюбленного. У малыша текли слезы малым ручейком.
-Дебил..ты говорил это не больно! Ты вновь соврал мне..!-плача стал говорить Гено. Рипер стал гладить его по черепушке давая намек к тому чтобы тот привыкнул.
Минут через 3, Гено слабо кивнул в знак согласия. Смерть, прильнув к телу пассива осторожно вошел глубже и сделал один плавный толчек. Из уст раненного вновь послышались стоны боли.
-Чшш...Привыкай, малыш~ - Поглаживая так же по черепушке говорил Рипер делая плавные толчки.
-мгх..быстрее..
Послушавши Гено, Рипер стал ускорятся..вот уже вдалбливается в пассива актив.
Последние толчки и тот кончает–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Знаю концовка хреновая, у меня просто щас операция на сердце и пишу как можно быстрее.
Простите🐦❤️💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☕¶-Undertale Lemon-¶🍋
أدب الهواةВНИМАНИЕ! Если Вы решили делать заказ, то шип с Nightmers больше не принимаю, так же вы должны набраться терпения, ведь заказы могут опаздывать на долгое время... Если прочитал(а), то спасибо за внимание, ты лучший. Иди почитай, грешник~🖖🏼