Дрим сидит в телефоне, а Найтмер пишет дневник.
В дневнике:
Дорогой дневник..сегодня /число\ и в этот день я не могу сдерживать себя перед братом. Признаться уже не боюсь. В этот день я по имею его и он буд-_/\--–\...
Карандаш сломался от сильного нажатия. Найтмер возбуждён. Не может уже сдерживаться...Он сорвался с места и пошел к Дриму в комнату.
Стук в дверь
- Да, да? Найтмер? Входи -убрав телефон сказал Дрими встававши с кровати, но и встать тот не успел, как Сиреневоглазый резко вошёл в комнату и прижал того к кровати.
- Н-найти! Что ты делаешь?! - Они оба покрылись слабым румянцем.
Старший стал целовать у Младшего шею покусывая. Стоны малой боли и приятности выходили из уст Дрима.
Найтмер стал возбуждаться по полной и не стерпев стал срывать с того одежду.
- Н-найти перестань! Что с тобой?!.. - Дрим начал дрожать и немного вскрикивать от того что Найт трогал его в интимных местах.
- Тише братец..~ - Старший подставил свой смазанный орган к аналу младшего.
-Пожалуйста не делай этого! Не на -Дрим не успел договорить как Найтмер стал вставлять своего "Дружка" в дырочку того.
У Дрима резко потекли слезы ручьем. Стоны боли стали выдавливаться из горла пассива.-Стой остановись, пожалуйста...боже! мне больно!! -Дрим плакал от сильной боли. Найтмер заметив это остановился и стал успокаивать того.
-Тчшш~
-Все хорошо..не плачь. Привыкни~Кивнув, Дрим стал успокаиваться.
Через какое то время тот кивнул и актив резко вошёл полностью. Пассив выкрикнул сжав руки которыми держался за плечи того.
Дрим стал пытаться терпеть боль при каждом толчке. Его стоны были всё громче и громче. Изначально боль, потом наслаждение.
Найтмер целовал своего брата.. шею, ключицу, взасос.
Минуты спустя
Найтмер вдалбливался в Дрима, а из уст того выходили прирывистые стоны и имя актива. Последние толчки давались с трудом, но Старший все таки их сделал и кончил со стоном. Стоны и выгибания спиной пошли от Пассива.
Найт упал на кровать с отдышкой и обнял своего брата сказав ему "на ухо"
-Люблю тебя, Дримми~ - накрыв себя и его пледом и они оба заснули.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Ахаё читатели~
Операция прошла почти успешно. Задели только лёгкие, про сердце само не известно.
После того как я очнулась сразу стала писать заказ который просили давненько.
Напомните мне заказы пожалуйста которые вы просили. Я забыла почти всё 😣💦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☕¶-Undertale Lemon-¶🍋
FanfictionВНИМАНИЕ! Если Вы решили делать заказ, то шип с Nightmers больше не принимаю, так же вы должны набраться терпения, ведь заказы могут опаздывать на долгое время... Если прочитал(а), то спасибо за внимание, ты лучший. Иди почитай, грешник~🖖🏼