ХоррорДаст

1.6K 53 6
                                    

_Pov Horror_

Я уже второй месяц наблюдаю за Дастом. Я влюбился в него с 10-ого взгляда при общем задании.

Раньше мы цапались без повода.

Когда мы выполняли задание, Найтмер все время на нас кричал, ведь мы не слушали его указания, а просто ругались и дрались. Один раз во дворце мы снова дрались с Дастом не слушая указания Найта, после чего он дал нам обоим подзатыльники и приказал идти как можно дальше.

-End pov Horror-

Пока Хоррор и Даст шли по домам они срались.

- Дыроголовый...ты виноват  в том, что нас выгнали нахер с задания!

- Я виноват?!- встал на место.
- Я бл между прочим хоть как то старался выслушать Босса, а ты мешал!!

- Я мешал? Ты первый начал....

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Это продолжалось ещё несколько часов пока Хоррор не выплеснул все свои чувствса в лицо Даста.

_Неловкая тишина_

- ...Дыроголовый, ты щас серьезно?- на лице Пыли творилась гримаса непонимания и тому подобное.

Хоррор лишь развернувшись в другую сторону убежал округляя улицу, чтобы появится около дома. Увидев свой дом, он залетел туда как пылинка на ветру. Сев около двери и прикрывая рот ладонями Каннибал не верил в то, что правда высказал свою любовь никчёмному психопату.

~3 дня спустя~
-Pov Dust-

Хоррора уже 3-4 дня нет в доме Босса и это напрягает...
Я до сих пор помню то лицо и тот выплеск эмоций на меня... Неужели это была правда..
____________________________________________

От всех этих мыслей Даста отвлек Найтмер ударом по столу. Психа передёрнуло.

- Ты снова в облаках летаешь?!

- Н-нет Босс...

- Повтори все что я-... -Лорд кошмаров и договорить не успел как во дворец вошёл Хоррор. Его еле держало на ногах. Без сил и корчась он упал почти на пол лицом, но Даст успел поймать того.

- Меня нет...- С малой дрожью сказал Дастишка всем остальным Bad gay'сам которые с шоком наблюдали за этой картиной и телепортировался с Хорьком на руках к себе домой.

☕¶-Undertale Lemon-¶🍋Место, где живут истории. Откройте их для себя