Внимание!
Этот лимон будет содержать не совсем уж и грубое насилие.
Ребятам, которым это не нравиться, прошу вас не читать.
Спасибо за понимание.
Прошло много лет, как вся война между AU прошла. Каждый монстр был рад видеть друг друга.
Так же не стоит забывать о наших гаптофобах - как Эррор, Темплейт, Ds Блу, Эррор404 и много схожих других.
Но сейчас нам неважны все, только двоя - Эррор и Темплейт...
~~~~~~~~~~~
\ День, 2:32 \
~~~~~~~~~~
Темп сидел как всегда в лесу и рассматривал небо, которое было всё в крапинку от звезд. Они его завораживали и давали покой.
- *Как красиво, хочу чтобы такое небо было всегда...* - выдохнув с грустью подумал Лейт. Встав он хотел направиться дальше, в глубь леса, но его тело парализовало и что-то обхватило ноги.
Младшая ошибка была уже запугана до смерти, ведь такого никогда не было. Еле опустив глаза на землю Темплейт заметил, что его кости обхватили синие нити.
- Что за..?! - по голове младшего произошел сильный удар, из-за чего череп его треснул.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
| Ближе к вечеру, 5:03 |
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Темплейт открыл глаза, но ничего не видел. Лишь ощущал на кистях рук и ногах веревки.
- *Мои глаза завязаны, как и конечности...Стоп...Я похоже без одежды!* - тревожно думал он.
- Здесь кто-нибудь есть?! Хе_ - его рот закрыли.
- Тише Темпи~ - сказал " неизвестный".
- * Его голос очень знакомый..* - отдернув своё лицо от костлявой ладони высшего он сразу выкрикнул: " Кто это и зачем ты сделал со мной такое?! "
- Хм... Раз ты хочешь знать кто Я, то~ - не закончив свою фразу он снял с Темпа повязку.
- А..а?! Эррор?! Отпусти меня, что ты творишь?! - всё лицо будущего пассива покрылось лимонным румянцем.
- Пха-ха! Видел бы ты своё личико~! - усмехнулся старшая Ошибка и снял с себя одежду щелчком пальцев.
- Не смей это делать!
- Ээ..? А что меня остановит?) - спросил он Темплейта подставляя к его анальному отверстию свой неон, но затем остановился, заметив личико младшего. Оно горело от стыда и заливалось блестящими слезами.
- Слу-ушай... А давай ка мы дадим тебе подарочек? Удобнее же будет и мне и тебе )~
- Чт-?! - Эррор оборвал фразу Темпа кляпом. - Лишнего от тебя слов идет просто~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
|2 минуты спустя, 5:20 вечера|
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Актив долго маялся, смотря пассиву в глаза... Вдруг, его охватил сильный прилив возбуждения и вовсе не медля он вошел в девственного пассива на всю длину.
Реакция младшего была предсказуема: немой визг в кляп и река слез. Выгнулся он в спине до хруста.
Боль прошла по всему телу. Не жалея Темплейта, Эррор стал долбиться в него и делать изредка сильные удары по костям ладонью. От ударов пассива глючило и вырывало из костей¹
Время идет, а малой никак не свыкается с жестоким траханьем. Старший кусал его глючные чёрные кости и оставлял на них метки с багровыми засосами. Стоны шли постоянно в кляп и на "ухо" его насильника.
Время начало поджимать на следующий день. Двоя схожих уже были на конце. Толчки вну́тре стали еще жестче, а Ошибка старших веков² начал постанывать своим глючным, но приятным басовым голоском.
Ошибка младших веков³ хрипло продолжал стонать в свой обслюнявленный кляп закатывая глаза от боли и удовольствия. Он не мог уже сдерживаться, поэтому по его неону начала идти сперма, которая почти в ту же секунду и вышла наружу. Следом за ним кончил и Эррор, прямо вну́тро анального отверстия Темплейта. . .
___________________________________________________________
Вырывало из костей¹ - придавало жуткую боль, из-за чего персонажу хотелось покинуть свое тело. И ради этого он начинал пинаться и освобождать себя от второго персонажа.
Старших веков² - персонаж, которому за пятьдесят. Следуя по канону Эррор Сансу 53 года.
Младших веков³ - персонаж, которому меньше пятидесяти. Следуя по канону Темплейт Сансу 49 лет.
___________________________________________________________
617 слов.
___________________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☕¶-Undertale Lemon-¶🍋
FanfictionВНИМАНИЕ! Если Вы решили делать заказ, то шип с Nightmers больше не принимаю, так же вы должны набраться терпения, ведь заказы могут опаздывать на долгое время... Если прочитал(а), то спасибо за внимание, ты лучший. Иди почитай, грешник~🖖🏼