ШатерНайт

2.6K 70 9
                                    

- Найтмер сидел под деревом и сючитал свою любимую книгу, но его чтение прервалось из-за людей.

-Хеей~, а что это мы читаем?)

-Отдай!..

-Хмпф...Отдать ему... Покажите этому скелету кто тут главный, пусть знает. - Без лишних вопросов другие людишки взяли кошмара под руки и стали бить в живот и лицо.

---

Через час..

---

- Ночь лежит на земле хныча, а рядом смеющиеся людишки рвущие его книгу. Книга стала как пазлы, кусочки бумаги и обложки лежали на земле горкой. Людишки с довольными лицами ушли..Кошмар пролежал так еще несколько часов, пока не пришел его брат Осминожка.

-Что случилось и почему ты весь побитый?

- Сиреневоглазый лишь промолчал и медленно, с тяжкой болью встав стал собирать кусочки от книги. Шатеру это не понравилось и подняв брата за шиворот телепортировал двоих в подвал. Кошмару же это не особо понравилось поэтому крихтя он сказал: "Верни меня обратно".

-Ты будешь наказан за непослушание. - Найта передернуло от этих слов и он стал вырыватьсч позабыв о другой боли.

-Пус-ти! Ты не мама или папа! - Шатер даже слушать не стал и просто кинув на кровать братишку стал раздивать.

- До Ночи полностью дошло к чему шли эти слова и поэтому он стал кричать, крехтеть, просить не делать этого, но Дрими даже не слушал его и спокойно продолжал раздевать.

-Заткнись...Не будешь послушным, хуже будет.) - После этих словечек, Шатёрка прильнул к Ночи в плотную и стал облизывать, гладить своими щупальками ласкать его хрупкое тельце. От Кошмарика только и было дело, что были слышны тихие стоны.

-Хотябы какой-то звук от тебя есть~

-З-замолчи...делай то, что начал.. - Да, Малыш был возбужден и хотел чтобы его отрахали, да и побыстрее..Ну а Дриму два раза повторять ненадо и немедля вставил неон в дырочку (анал теперь отныне дырочка Х³). Стоны Кошмара расходились по всему подвалу, а для Шатера это была музыка для "ушей". Вот прошло минут двадцать и Шатёрка не выдержив кончил в своего брата. После, он обнял Ночь и укрывшись одеялом они так и остались в подвале спатеньки.

-----------------------------------------------

Простите что так поздно. Я отъежала по срочным делам и не могла продолжать писать заказ. Ещё раз прошу прощения.❤️🐀

Конец
350 слов

☕¶-Undertale Lemon-¶🍋Место, где живут истории. Откройте их для себя