НайтмерНайт

2.6K 70 3
                                    

Внимание!  Осминожка Найт живёт в обычном доме!
–––
Pov Найт(bad)

Я разгуливал по лесу как резко услышал грохот справа от себя.

Я с окуратностью пошел на звук. Как только дошёл меня охватил шок. В снегу лежало тело очень похожее на меня в прошлом. Щупальцем я решил поднять за шиворот другого себя...так я и сделал.

Он в отрубке..надо бы этого чудика к себе забрать, не будет же он валяться здесь.
–––
Pov Автор
–––

-После как Осминожка занёс к себе ДРУГОГО себя он положил его на диван, а сам ушел к себе в комнату

–––

Через час

Pov Найт(good)
–––
Вот я сижу на диване уже минут 10-20 и пытаюсь понять...как я оказался в этом доме?
....
Я зашёл в приоткрытую комнату и увидел скелета. Он был с оголёнными ребрами и тазом..он спал.
–––

Pov Автор
-Как только омежка хотел уйти, его резко схватили тентакли

–Что это ты делаешь?~

-Да..Осминожка проснулся.

–О-отпусти меня!

–С чего бы это?

–Я позову своего брата!

–Хпф..Брата он позовёт. -не медля Осминожка резко содрал одёжку с фиолетогоглазого, что аж тот пропищал.

–Ну и кто-кого?) -без лишних слов тот вошёл тентаклей в анал малыша, от чего тот вскрикнул и из его глаз потекли ручьем слезы.

–Перестань, это больно! Пожалуйста отпус.. -и договорить не успел малыш как его кинули на кровать, и вытащив тентаклю вставили неон.

-Движения были быстрыми..Стоны были громкими.

-Каждый толчок считался лучшим и лучшим~

–––

-Последние толчки..Анал малыша полностью был заполнен вязкой жидкостью и актив упав рядом обнял своего пассивчика.

–О-отпусти меня пожалуйста..мой брат мог потерять меня!..

–Лежи и не дергайся, если не хочешь получить ещё одну дозу..

–––

-Так они вскоре и полюбили друг-друга..у них появилось два дитя. Няньками же были Шатер и Дрим.

Конец
291 слово

☕¶-Undertale Lemon-¶🍋Место, где живут истории. Откройте их для себя