Хей...Я вернулась спустя несколько недель...или...дней? Месяцев?...
Совсем сбилась со счету...Я не знаю, когда эта часть выйдет...у меня сейчас огромные проблемы с интернетом, поэтому... Число, когда я писала это — 11 июня.
Итак...Говорю сразу.
Шон - один из детей Хоррора и Инкре.(не канон. Мгм..ролевая переписка)Шон как всегда занимался своими делами, а это : помогал отцу/матери, рисовал, бесиля с братьями и сестрами, скорбил по умершей сестрёнке и просто от балды смотрел порно. Но один из моментов его отец не упустил...
-День до момента-
— Мам!- крикнул один из детей, а именно Кай.
— Да, малыш? - покорно развернувшись к сыну спросил Инкре и потрепал по голове.
— Давай завтра ты, я, Лия¹, Эви² и еще с шестрекой песят³ пойдем гулять? За то еще заглянем на могилу Элис⁴...
—Хорошо, мы погуляем, но как же Папа и Шон? - прибирая посуду в столешницу спросил сына Инкре.
— Папа сказал, что не хочет идти и Шон тоже... -уныло ответив Кай скрестил руки в обиде на тех двоих.
— Ладно, не у всех есть настроение гулять и это норма)
Давай лучше, иди поиграй с сестрами, а то укладывать спать будешь их ты)— Я всю энергию из них выбью! - рассмеясь и поцеловав на последок мать, сын изображая самолёт побежал в комнату с воплем — Они будут крепко-крепко спать!
— Я надеюсь! -выкрикнул из комнаты Инкре.
-Следующий день, 15:07-
Шон и его отец- Хоррор остались одни дома хозяйничать..
— Пап! А чем вы занимаетесь с мамой по ночам, что она кричит?
— А? Шон, она не кричит..
— А .. стонет, ты ее насилуешь? - в изумлении спросил тот.
— Чт..нет! С чего ты это взял!? Я ее не насилую!
—Хм...а знаешь что~?
—М? Что, сынок? - чуть волнующе спросил Хоррор и посмотрел на хитрое лицо Шона.
Младший подошел к своему отцу и спросил.
— А какого это, ебаться?~
— Кто тебя таким словам научил...? Это ..изначально больно а потом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☕¶-Undertale Lemon-¶🍋
FanfictionВНИМАНИЕ! Если Вы решили делать заказ, то шип с Nightmers больше не принимаю, так же вы должны набраться терпения, ведь заказы могут опаздывать на долгое время... Если прочитал(а), то спасибо за внимание, ты лучший. Иди почитай, грешник~🖖🏼