ДримКросс/СтарЛюкс

2.8K 63 12
                                    

- Вновь война между Bad guys и Star sanses...
-Наши звёздочки как всегда победили и плохиши ушли прочь. Кроме одного.
- Это Кросс. Он был ранен в ногу..

– Инк...Давай поможем ему?

– Нет, Блу.. -Спокойным голосом сказал Инки.

–Ну почему?! Он ранен! Помогать надо всем! Ты сам так говорил!

–...Ладно идите помогите ему, но смотрите чтобы не атаковал.

-Дрим и Блу кивнули, после чего пошли к Кроссовку.

–Отойдите от меня! -Кросси был напуган из-за чего в руках появился  нож переросток.

–Блу дай я попробую..

–Мгм, только смотри чтобы не убил!

- Желтый ничего не ответив просто подошёл к Кроссу и прошептал : "Мы с Блу хотим помочь, так что сиди смирно."
- После этих слов Звездочка стал осматривать костянную ногу раненого, а тот смотрел на Звёздочку и покрывался лиловым оттенком на щеках.

–––
Через несколько минут после лечения.

–––

Дрим, ты все там?

–Да, Берри. Ты можешь пока что идти к Инку, я скоро подойду.

–Хорошо~ ждём тебя!

–Ага..

- Дрим и Кросс остались на едине с тишиной, но тишину прервал раненный.

–Дрими...

–Мм?

–Помнишь тот случай когда мне пришлось тебя целовать?

–Да помню, а что?

–Когда я тебя впервые поцеловал...я...Не верил своим чувствам...это чувство любви. Я люблю тебя..Дрими..

-У Звёздочки был шок. Он не мог поверить что такую неженку как его полюбит из стаи плохой банды.

–Я знаю...эти чувства не взаим..

–Я тоже...

–Что?

–...Я тоже тебя люблю! -Желтый румянец стал ярче на скулах Дрими. Настала неловкая тишина и закончилась обниманием друг-друга.

–––
Через год ..
–––

-Вот уже по дому слышны топанья и визги детишек. Эти детишки были Кроссовка и Дрими, одного звали Люкс, а другого СтарКросс.

–Мама, папа!! Стари опять порвал моего мишку!
–Неправда! Ты сама его порвала и мне сломала машинку!

–Успокойтесь и по очереди все объясните.
-Кроссовок понимал что дети опять поломали друг-другу игрушки и это нормально, а Дрими так не считал, поэтому просто молчал.

–––
Через несколько лет...Люкс 16, а Стар 18(я знаю что Люкс старше СтарКросса)
–––

-Кросс и Дрим ушли в гости к своим друзьям, а Люкс и Стари оставили дома.Пока Стари где то разгуливал Люкс была дома и готовила ужин.

–––
После готовки и поедания..
–––

- Стар пришел домой бухим от чего стал приставать к Люкс и валить на диван.

–СтарКросс алё гараж, вы пьяный! Отойдите от меня и желательно отцепитесь вообще!

- Стари просто промолчав стал раздевать Люкс, от чего та начала покрываться лиловым румянцем и толкать актива руками.

–Ты чё творишь отпусти меня дур..

- Слова прервались глубоким поцелуем, но воздух не вечен, поэтому активу пришлось разорвать поцелуй и Люкси стала жадно глотать воздух.

–––

- Много времени на раздевание не заняло. Люкс и Звездный были обнаженные.  Стар засунул один палец в неонку Лю, от чего та немного вскрикнула. После второй..третий и стал растягивать Лю движением "ножницы".

–––

-После растягивания Лю, Стар стал медленно входить в ту. Преграда..

–Сейчас будет больно, сестрёнка..Потерпи~

-Он заткнул её поцелуем...Толчок...слезы потекли ручьем. Стари стал ждать пока его сестрёнка привыкнет. Через минутки 2 Люкси кивнула и Звезда стал медленно двигаться. Темп набирается..стоны слышны из уст Лю.

––

-Последние толчки...протяжный стон...Звёздочка кончил.

–––

-Прошло не так много времени. Пока они спали в мягком одеяле и в обнимку пришли их родители– Дрим и Кросс.

–Люкс, Стари~? -приоткрывая дверь и тихо, нежно говорил Дрим, но не успев полностью открыть дверь его оттянул Кросс.

–Дай поспать детям).. Они наверное набесилили, наигрались.

–Ох, ты прав...Тогда давай тоже спать уж ложится)



–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Спустя месяц Дрим и Кросс узнали, что Люкс беременна от своего же брата. Их шокировала эта новость, но и внуков они тоже хотели, поэтому им пришлось смириться..
8 месяцев спустя появились дети, но это уже другая история~

Конец
597 слова

☕¶-Undertale Lemon-¶🍋Место, где живут истории. Откройте их для себя