ДастБлу

2.1K 66 16
                                    

Блу как обычно тренировался с Альфис, но у него были чувства что за ними кто-то следит.

После тренировки

Блу идёт вместе с Папаирусом домой болтая о сегодняшней тренеровке, но этот разговор шел не долго как Блу резко поменял тему:

- Папи...у меня сегодня весь день чувство что за мной кто-то следит и это не дает мне покоя...

- Хм...может у тебя галлюцинации, Блу? Давай дойдем до дома и ты ляжешь поспать.

- Но как же тако?! Ты будешь голодным!

- Я перекусил у Маф, не во- Неуспев договорить в лицо Папи прилетел снежок.

- Ну всё братец, пощады не жди! - Вытерев с лица снег сказал тот в адрес Блушки.

После игр. Дома

Блу спал в своей комнате, а Папирус сидел в телефоне и смотрел разные мемасики.

Через какое то время Блу проснулся от того, что ему дышали в лицо. Перед собой он увидел Даста. Резко соскочив тот обняла Пыль и со слезами стал говорить в полуголос:

- Божечки? Это правда ты! Почему ты даже не сказал или не написал что пропадешь на столь долгое время?!

- Прости, Ягодка, у меня были проблемы и я не мог видится с тобой..~

- Папи запрещал?!

- Что? Твой братец то? Пхвха)..Я посылаю его запреты как можно дальше, Малыш)

- Я не малыш! - Надувшись сказал Берри. Пыльке только нравилось когда тот дулся и взяв момент, когда Голубика открыл рот для того, чтобы что-то сказать поцеловал его проникши своим языком в рот.

Голубой не ожидал этого и стоял в ступоре, пока тот изучал его рот от нёба до низа. Блушка через несколько секунд стал отвечать на поцелуй постанывая заводя при этом Дастишку. Тот стал раздивать малого закрыв дверь на замо́к .

Спустя минуту- две они были оба с обнаженными костяшками. Малой залился голубой краской, а Старший рассматривал его косточки, при этом поглаживая их. От прикосновений Берри стал тихо постанывать и вскоре создал женское эктотело возбудив этим Пыльного под самы косяк.

Малой слез с кровати, а Старший сел на ее край. БлуБерри стал облизывать кончик органа Дастишки так  же постанывая. Вскоре тот взял неон наполовину и стал пошло причмокивать, сосать его. Из уст Пыльного были слышны слабые стоны.

После минета

Псих кусал, облизывал, оставлял засосы на шее Малого, а из уст того были стоны от малой боли и приятности. Вскоре не вытерпив Даст повалил Берри на кровать и прильнув к нему стал тихонько входить, почувствовав преграду  и смотря на испуганное лицо своего возлюбленного сказал на "у́хо" :

- Щас будет больно. Потерпи~

- У-угу!.

Затянув в поцелуй младшего он порвал преграду и в поцелуй он получил крик боли.

Дав привыкнуть Дастишка стал делать плавные толчки и в ответ получал изначально стоны боли, но после удовольствия.

2-3 минуты спустя

Пыль вдалбливался в Берри, а из уст того выходили громкие стоны. Вы спросите: "как же Папирус не слышит стонов?", Все просто, он уснул с телефоном на лице, а спит он как сурок, но не суть.
Мы продолжаем наблюдать за голубками.

Шлепки были слышны на всю комнату...нет на весь дом, как и стоны. Последние толчки давались с трудом и после них Пыльный кончил в Блушку с протяжным стоном.

Спустя несколько недель выяснилось, что Блу забеременел от Даста. Папирус хотел его убить, но все же потом смерился и у голубков родилось дятё, после чего они и поженились.

~The end~

~Конец~

☕¶-Undertale Lemon-¶🍋Место, где живут истории. Откройте их для себя