День выдался теплый, синоптики твердили, что никаких осадков не будет. Солнечные лучи бродили по земле, прикасаясь ко многим людям, даря свои маленькие поцелуи в щечки и носик, даря им веснушки, как напоминание о себе. Облака медленно плыли по голубому небу, тихонько переговариваясь между собой, то сталкиваясь, то разделяясь на новые. В то время, когда легкий ветер, беседовал с людьми, слегка дуя на них. В парке аттракционов стоял гул, где-то слышался плачь, а кто-то громко смеялся, даря улыбку всем прохожим, солнцу и небу с ветром.
Феликс с нетерпением ждал в назначенном месте одного человека, с которым они познакомились совсем недавно, но уже успели стать близки друг-другу. Уайт Кристофер был странным омегой, то очень стеснительным из-за чего всегда краснел при разговоре с незнакомцами, то человеком, что не способен держать свой язык за зубами. Можно сказать, он был очень разносторонней личностью. Ли вообще было сложно с ним познакомиться — то тот постоянно опускал глаза, просто кивая в ответ, то посылал в космос за звездочкой, не желая общаться. В школе у него не было друзей и узнать, что омеге нравится не было возможности, так что просто приходилось действовать наобум. Хотя, вообще не будь Крис таким — Феликсу бы приходилось пробираться через толпы альф, что так хотят завоевать красавца. А он уж точно таким был. Точеные скулы, что обрамляли каштановые волосы, стриженые под короткое каре; миндалевидные карие глаза, в которых можно было увидеть свое отражение; красивые губы терракотового цвета с розовым оттенком; в меру подкачанное тело и высокий рост. Идеал красоты, который так старался спрятаться под маской. Ликсу понадобилось много времени, чтобы растопить сердце «сказочного принца» и открыть к нему двери.
Переминаясь на затекших ногах от долгого нахождения в одной позе, юноша поднял голову, ловя глазами бегущего к нему Криса. Завидев рыжего, тот растянул улыбку до ушей, быстрее шевеля красивыми ногами. Он налетел на Ли, запрыгивая на шею и чуть ли не падая вместе с ним на землю. Феликс еле смог устоять на ногах, удерживая счастливо говорящего тихое «Я скучал» омегу на руках.
— Крис, слезай давай, ты вообще-то не пушинка, — с насмешкой говорит он. Подкалывать Кристофера — одно из любимых занятий в его списке повседневных дел. На самом деле Крис был легким, пусть и немного выше самого Феликса, чем часто отвечал на приколы младшего. И ответ рыжего всегда был одинаков. «Я еще и тебя перерасту!» — заявлял он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Others
FanfictionМинхо презирал слабых и за это пришлось поплатиться... (au по минсонам, в котором Минхо обрабатывают голову, заставляя издеваться над бывшим другом.)