Того же дня, когда вся школа гудела из-за теста на вторичный пол, Джисон проходил этот самый тест последним в классе. Его результаты оказались более чем удовлетворяющими. Да, он альфа и это чертовски радует. Выйдя из кабинета его встретил староста. Пусто смотря куда-то в телефон он произнес:
— Хан, Ты сегодня дежуришь. — коротко сказал он даже не посмотрев на местного изгоя. Он бы, конечно, не против пообщаться с рыжеволосым, но Лино и его дружки три шкуры сдерут, узнав об этом.
— Хорошо. — в ответ бета слабо кивнул, разворачиваясь и идя к выходу. Рыжий на секунду задумался и резко покрутился на пятках обращаясь к уходящему, — Мэй-хён, ты Минхо не видел?
Староста повернул к нему голову и задумавшись ответил:
— Скорее всего они уже ушли домой.
Джи ничего не ответил, зная, что Мэй это все ровно не нужно. Бета не хотел, чтобы их заметили при разговоре. Хан решил не искать Ли. Может его друзья смогли принять его сущность? Он надеялся на это и потому, пытался не думать о плохом исходе. Надеялся, но все же мысли были переполненные картинами издевательств его же друзей над омегой. А если он все же пострадает? А если Минхо высмеют или того хуже, изобьют? А если его пометят? Или изъят матку и продадут? Все же, матки омег ценятся в медицине. А может его самого продадут какому-то извращенцу? Подобные пугающие и странные мысли переполняли рыжую голову. Альфа резко дернул головой отмахивая от себя подобные думы.
— С Минхо точно все хорошо! — мысленно убеждал он себя.
Джисон не хотел идти убирать прямо сейчас. Он чувствовал какое-то опустошение и тревогу и сам не знал почему. Ему нужно расслабиться и подумать, а лучшим местом для этого всегда были одинокие и пустые места в небесах. Рыжий решил подняться на крышу.
В школе уже почти никого не было, потому к нужному месту он добрался в тишине. Выйдя на крышу лицо Джи обдул холодный ветер. Небо было темным, хмурым и опустошенным. Солнце заслоняли облака не давая и лучику пробраться к земле, потому все было серым. В воздухе пахло влагой и было понятно, что вот-вот пойдет дождь. Мир будто вдруг потемнел.
Хан всегда любил подниматься на крышу и смотреть на город. На высоте было спокойно и тихо. Ветер обдувал голову и улетучивал зудящие мысли. Становилось легче. Даже если именно тут прекратились их отношения с человеком, которого он любит, Джисону нравилось здесь находится. Он прошел к краю опираясь лбом об железное ограждение и смотрел через сетку на серую землю. В голове было пусто, а в груди кололо. Хан смотрел на землю и ни о чем не думал. Сейчас ему просто хотелось спать. Все тело пробирал какой-то внутренний холод. Мурашки бегали от головы до пят заставляя подрагивать от волнения, обиды и страха. Чувства путались как цвета вкусов в любимом коктейле Джи — Чивава, который мама разрешила приготовить на его пятнадцатилетие. Он был не настолько прекрасен как он ожидал, но все же вкусно. Так же и сейчас, но все же наоборот, вид с крыши был прекрасен, но внутри рыжего все было сожжено и пустынно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Others
FanfictionМинхо презирал слабых и за это пришлось поплатиться... (au по минсонам, в котором Минхо обрабатывают голову, заставляя издеваться над бывшим другом.)