Часть 15

562 36 9
                                    

Порой ответы на изнурительные вопросы предстают перед нами совершенно обнаженными, сколь бы дотошно их не скрывало наше подсознание, которое подобно заросшим лесам с бесчисленными деревьями, грезит по помрачневшим воспоминаниям.

01:42.

Высоко забравшуюся на небе луну укрывают пепельные тучи, а вой дуновения ветра, что разгоняет их и приносит новые, не дает прохода мыслям. Глаза бегают вслед за нервной стрелкой часов. 

Что ты чувствуешь после невзаимной влюбленности? Нет. Что ты чувствуешь во время невзаимной влюбленности? В каждой книжке, в каждом фильме и в каждой истории нам не откажутся рассказать, какова влюблённость. Какова любовь. Все читали или слышали об этом и неосознанно представляли, как ты и тот или та самая станете главными героями романа, где все закончится счастливо с детьми и собакой в частном доме, что стоит на солнечной улице. Зачастую те самые романы — фальшивки, и им не стоит верить.

Не влюбляйтесь в сладкие истории из романов. Да, там описано все очень волшебно и так, что верить и надеяться хочется. Там вам подробно расскажут, как вы застынете и не сможете дышать, увидев того самого. Расскажут, какую музыку будет совершать ваше сердце, когда вы будете видеться или даже общаться с ним. Тех самых бабочек в животе вам опишут настолько подробно, что вы неосознанно начнете чувствовать. Для вас во всех красках опишут, как жжет губы при первом поцелуе и как грохочет сердце, норовя выпрыгнуть из груди. Но ты не верь. Ведь большинство авторов, что пишут то самое медовое «долго и счастливо» никогда не испытывали такого. Большинство романов — сборник мечтаний авторов, которые они перебирают бессонными ночами и на место главного героя подставляют того самого, кто украл их сон. Но они чувствовали? Хоть кто-то вообще чувствовал? Вы найдете тысячу и одно описание той самой взаимной и светлой любви. Но вот никто не расскажет вам честно, как по ту сторону кулис. Никто не предупредит, и вы просто начнете задыхаться и тонуть, беспомощно идя на дно. И Джисон тоже знает, какова невзаимная любовь. Он знает, какого это давать и никогда не получать в ответ.

Почему до тебя всё не доходит?

Угольно-черные дуги над глазами космической темноты метаются между вещами, а руки непривычно застывают в воздухе в очередных попытках прикоснуться к вещам Минхо. А всё почему? Будто бы он сам понимает. Он забыл свою кофту в универе, а Джисон забрал, но никак не решится вернуть, каждую ночь в нее укутываясь носом и чувствуя знакомый запах. Табак и мята. Минхо пахнет мятой и сигаретами. Такой горький, сухой и в тоже время приятный запах. Ветки деревьев, стучащие об окно, заставляют тело как-то непривычно съеживаться, то ли от внезапного холода, то ли от накрывших негативных эмоций.

OthersМесто, где живут истории. Откройте их для себя