Как только Джисон вышел из кабинета его встретил озадаченный взгляд Ли, которого интересовало о чем они говорили с Чаном. В ответ на немой вопрос, Хан лишь слабо улыбнулся, показывая этим, что хочет даже не начинать разговор. Минхо выдохнул, понимая, что это не его дело и пошел за альфой. Ну правда ведь, зачем ему знать о каждом его шаге? Рыжему незачем все ему рассказывать и утешать при любой беде, он ведь так с ним обошелся и теперь не имеет право на нормальные отношения. Не имеет, но хочет, ведь ему правда нравились те дни их короткой дружбы.
Выйдя на улицу, парни словили такси и поехали домой. Во время этих злосчастных пять минут дороги, младший молчал смотря в окно и думая о своем. Линоу не особо нравилась эта тишина, ведь она давила своей серьезностью, потому, подумав, он задал вопрос:
— Эм, как там твой брат? — Джи повернулся к говорящему, непонимающе смотря в глаза, — Ну это, ты к нему ездил на днях в больницу. Он чем-то болен?
Хан понурил нос, вспоминая о состоянии брата, но все же ответил:
— Да, у него шизофрения, — помедлив он продолжил, — Как известно, такое невозможно вылечить, потому ему приходится с этим жить. В основном это ни к чему плохому не приводит; у брата не меняются личности, а лишь появляются слуховые и зрительные галлюцинации, потому ему разрешено находиться дома, — парень говорил тихо и было видно, что эта тема очень тяжела для него, но он хотел поделиться, — Правда у него есть также побочный эффект шизофрении — это просоночные состояния сна, — увидев непонимание в глазах друга он выдыхает, — Это такая хрень, когда ты не полностью просыпаешься и твой сон перемешивается с реальностью. Хёнджин знает о своей болезни, потому не особо пугается, когда видит свой кошмар в реальности; хотя в основном ему сняться нормальные сны; но на этот раз, похоже, увидел слишком страшное.
Минхо с удивлением слушал рассказ, а совесть потихоньку давала о себе знать. Получается он издевался над Джисоном, когда у него был больной на шизофрению брат? Он и так наверняка много нервничал дома из-за Хёнджина, а потом получал и в школе от его компашки. Ли казалось, что отстойнее чувствовать он себя уже не будет.
— А как он себя чувствует? — осторожно спрашивает он о состоянии Хвана.
— Лучше увидеть, чем услышать.
Хан просит шофера такси отвести их в нужную больницу и по дороге рассказывает о выходках брата во время приступов. Ли слышит, как и о смешных ситуациях, таких как попытки старшего изгнать из брата демонов, приговаривая, что тот сожрет весь мир, если этого не сделать, желании выкинуть кота из окна, ведь «У него выросли крылья!» и приготовления каши из корма для животных. Так и о пугающих, как вырывание своих волос вместе с ногтями, желание задушить маму подушкой, перепутав ее, как говорит сам Хёнджин, с горгоной-медузой, расчесывание кожи до крови, ведь "На них ядовитые пауки!" и так же попытки убежать из дому, при этом истерически крича о конце света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Others
FanfictionМинхо презирал слабых и за это пришлось поплатиться... (au по минсонам, в котором Минхо обрабатывают голову, заставляя издеваться над бывшим другом.)