— Отошли от него! — розвучал голос человека, чье лицо не было видно из-за света фар. Хотя Минхо и не нужно видеть лица, чтобы вибрации страха пробежали по телу. Он прекрасно помнит этот голос и запах нарциссов из своих кошмаров и теперь не знает, что чувствует.
Кто лучше: эти пьяные ублюдки или ухмыляющийся Чанбин, который медленно подходит к нему? Минхо хочет убежать ото всех и построить вокруг себя огромную крепость, которую не пробить этому ужасному миру. Хочется спрятаться там, где его не найдут, не узнают. Уйти в иной мир, где нет невзгод и страхов. Где он кому-то нужен и имеет какую-то ценность. Минхо хочет сбежать.
— Что? Ты еще кто? — пьяным голосом выкрикивает один из парей, смотря сверху вниз на подошедшего Чанбина. Из-за роста альфы его эго резко возрастает, а дерзость так и льётся со всех щелей, — Мальчик, может к родителям пойдешь?
Лицо Чанбина перекашивает от злости и он заносит кулаком по лицу наглому парню. Тот вскрикивает и падает на пол, хватаясь рукой за сломанный нос, с которого сочится кровь. Он поднимает глаза на черноволосого и встречается с гневным взглядом черных глаз, темнота которых медленно окружает и топит.
— Пасть завали и не выпендривайся. — сквозь зубы цедит Чанбин, ступая ботинком на чужую ладонь и расплывается в улыбке, слыша звук ломающейся кости и вскрик парня, — Слушай сюда, — командует он, надавливая снова. Все находящиеся здесь устремляют испуганный взгляд на, на первый взгляд низкого и слабого, парня и не могут сдвинуться с места. Он будто окутал улицу своим присутствием, усиливая феромоны и давящую ауру Взгляд настолько проникает под кожу, что даже у альф трясутся колени. Минхо слышит удары собственного сердца в голове, которое сжимается от страха и не понимает, чего ожидать дальше. Он хочет сбежать, вот только ноги прокованы к месту. Они онемели и Ли прекрасно понятно из-за кого. — Забирай своих дружков и валите бухать в другое место! Этот омега, — он кивает на Минхо, встречается с ним взглядом и на секунду ухмыляется, а потом возвращает стальной взгляд на альфу — моя собственность и вы не смеете его трогать, ясно?
Парень испуганно кивает и шепчет под нос загнанное «й-й-я-ясно». Со поднимает ботинок, давая своей жертве сорваться с места и убежать, захватив с собой двух таких же испуганных пьяниц. Чанбин переводит взгляд на Минхо, который начал осознавать ситуацию, в которой оказался. Он уже посмотрел. Уже попал в цепи пленяющих глаз и не может сбежать, лишь испуганно наблюдая, как кошмар его жизни подходит ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Others
FanfictionМинхо презирал слабых и за это пришлось поплатиться... (au по минсонам, в котором Минхо обрабатывают голову, заставляя издеваться над бывшим другом.)