В мире, где у людей есть второй пол подростки проходят специальный тест, когда им исполняется не менее шестнадцати лет. Это ужасно, но в этой стране, переполненной гендерными стереотипами, этот тест определял их будущее и отношение общества к ним. Твой вторичный пол - сильный альфа? Тогда тебя возьмут на самые лучшие должности в компании, в которую ты будешь устраиваться. Ты будешь всеми любим и востребован. Тебя будут уважать и хотеть видеть везде. Ты всего-то обыкновенная бета? Ничего, таких в мире больше всего, тебя тоже примут. Будешь работать помощником директора-альфы, найдешь такую же обыкновенную бету и создашь семью с полностью равными правами. Тебе не особо повезло родиться слабой, но такой же обычной гаммой? Вообще без проблем, у тебя есть возможность работать там же, где и беты и организовать семью с таким же как ты или кем-то по сильнее. Звучит ужасно несправедливо и отвратительно. Расписанная жизнь наперед скучна и однотипна, особенно, если тебе не повезло настолько, что ты явился на свет низшим существом в цепи иерархии доминирования — омегой, составляющей всего десять процентов от населения земли. Таких людей воспринимают лишь как устройство для удовлетворения и рождения альф, ведь ни гамма ни бета не может зачать и родить верхушку людского развития. Омег избивают, насилуют, не дают и права на слово, заставляя делать, то что хотят они — сильнейшие, а у них и нет права на протест. В законе есть, а головах людей так и не появилось. Равноправие лишь на бумаге для иллюзии идеальной цивилизации. Куда уже хуже?
А хуже становиться раз в несколько месяцев, когда тело омеги начинает выбрасывать приятный и манящий запах - феромон, сносящий крышу альфам. Контролировать себя, когда подвергаешься действию этого феромона возможно, но очень тяжело. Сексуальное желание возрастает в разы и поэтому сильных и прекрасных альф защищают. Обвинить жертву насилия - единственное, что может это прогнившее общество.
"Омеги рождены для этого, их не нужно защищать"
Шестнадцать лет - это даже не половина жизни, даже не четверная часть, а некоторым невинным и ни в чем не повинным детям приходится так рано усвоит один урок. Этот мир жесток и эти слова будут выведены их собственной кровью в израненном сердце.
Когда директор, зайдя в их класс на перемене очередного весеннего дня, объявил о тесте на второй пол, в классе начался балаган. Ученики восторженно начали укать, предполагая какого же пола они будут. Минхо, сидя на столе и разговаривая с друзьями, коварно ухмыльнулся, боковым зрением поглядывая на Хана, что сейчас сидел с перевязанной рукой и безэмоционально поглядывал в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Others
FanfictionМинхо презирал слабых и за это пришлось поплатиться... (au по минсонам, в котором Минхо обрабатывают голову, заставляя издеваться над бывшим другом.)