В наушниках уже во второй раз прокручивается полный плейлист, разнося по уставшим ушам громкие басы. Минхо лежит на диване в темной гостиной, устремив пустой взгляд в потолок и не хочет даже и шевелится. На часах почти двенадцать ночи, а он не может уснуть, прокручивая в голове единственную мысль. «Где же ты, Джисон?» — остается немой вопрос, который пробуждает бессонницу и бурю в голове. Минхо за все время, что они провели вместе, успел привязаться к младшему даже больше чем в те дни их короткой дружбы.
Хо лежит так уже примерно два часа и постоянно валится в короткий сон, где видит Хана. В одном он ему улыбается и рассказывает о новом фильме, который посмотрел на днях и он оказался полным бредом, хотя в триллере было иначе. Ли понимает, что такое уже происходило наяву и это просто его воспоминания, вскакивает с кровати и оглядывает комнату, надеясь увидеть знакомое лицо. Омега поднимается с постели и, не снимая наушников, идет на кухню. Он усаживается за стол даже не включив свет и смотрит в окно. На небе рассыпалась вселенная маленьких точек, переходящих в огни в окнах многоэтажек. В этих квартирках чувствуется уют и тепло, что уже давно покинуло тело Минхо. Парень завидует им. Ему тоже хочется вновь почувствовать мамины теплые руки в своих волосах. Хочется показать отцу новый танец и услышать похвалу. Хочется посмеяться вместе с Чонином над какой-то глупой американской комедией и потом подшутить над друзьями теми же шутками. Он хочет пойти в парк погулять и съесть с кем-то одно мороженое, потому что на два не хватило денег. И так же сильно хочется увидеть ту красивую улыбку на любимом лице.
Любимом? А любимом ли? Минхо снова ничего не понимает.
Сероволосый чувствует себя ужасно, а Джисон просто не пришел домой, его не предупредив. А он ведь и не должен, но почему же так хочется? Эта неизведанность уже села на шею Ли и свесила ножки. Он не может докопаться до своих истинных эмоций и понять их. В голове сумбурные осколки воспоминаний и чувств, что никак не хотят складываться в одну целостную картину. Хо кажется, что у него амнезия — настолько большие дыры в собственном мозгу.
Ли тяжело выдыхает и поворачивает голову, ловя взглядом рыжую копну волос. Омега тут же вскакивает и начинает вертеть головой в поисках знакомого силуэта, но ничего не находит. Комната так же пуста, в ней полный хаос, спрятанный под толщей темноты. Минхо падает на колени, хватаясь за волосы и сильно сжимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Others
FanfictionМинхо презирал слабых и за это пришлось поплатиться... (au по минсонам, в котором Минхо обрабатывают голову, заставляя издеваться над бывшим другом.)