Когда у Минхо немного зажили раны и боль в ногах прошла, парень прошел полный осмотр на риск заражения инфекцией и ему прописали антибиотики и антиретровирусные препараты. От этих таблеток жутко тошнило и не хотелось есть, но приходилось пить. Через пару дней к нему пришел Чонин, чтобы проведать. По лицу парня было видно, что он тут не по своей воли и хотел бы уйти. Ян не обнял брата при встрече и выглядел так, будто ему плевать больно ему или нет. Он стоял возле двери, злобно сверля Ли, когда того обследовал врач, потому омега решил его не задерживать.
— Ты что-то хотел? — спросил он младшего, когда врач ушел, — Если это отец послал тебя, то можешь идти домой, я скажу ему, что ты проведал меня, — натянуто улыбнулся он брату.
Чонин подошел к кровати продолжая злобно сверкать взглядом.
— Да я и не собирался тут задерживаться. — пофигестически говорит черноволосый, — Отец приказал передать, что через три дня прекратит оплачивать больницу. Если ты не вернешься домой в эти сроки — будешь платить сам. За маму не беспокойся, сейчас за ней смотрит нянька. — выплевывает он, разворачивается и уходит даже не попрощавшись.
— Ясно. — сам себе отвечает Минхо, погружаясь в свои мысли.
С Чонином у них давно не было нормальных отношений. Они почти не виделись пусть и жили в одной квартире. Ян всегда пропадал или на учебе, или у отца, но Ли его и не винил, а лишь уважал. Его брату лишь четырнадцать, а он уже учится управлять фирмой отца ведь, поскольку, они его единственные наследники, Кихён передаст фирму одному из них. И он выбрал Чонина.
Пусть Хо и был старше, он никогда не хотел управлять строительной фирмой. Сероволосому нравилась музыка, танцы, пение и стихи. Он был человеком творчества и не представлял себя как руководителя. А АйЭн напротив, пусть и любил искусство, считал его лишь за хобби и не видел перспективы в будущем. Младший давно решил, что хочет получить фирму в наследство и потому постоянно учился. Из-за таких отличий во взглядах на жизнь, их отец полюбил лишь младшенького, а старшего оставил на попечение самому себе. Хотя Ли и не возражал. Готовить и присматривать за мамой было не так уж сложно, а поскольку, холодильник никогда не был пуст, в доме был свет и горячая вода — он и не жаловался.
Погрузившись в мысли омега и не заметил как в палату вошел Джисон. Рыжий где-то на протяжении минуты махал руками перед глазами больного, чтобы вернуть в реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Others
FanfictionМинхо презирал слабых и за это пришлось поплатиться... (au по минсонам, в котором Минхо обрабатывают голову, заставляя издеваться над бывшим другом.)