Часть 4

1.3K 71 25
                                    

Утро. Солнце уже давно пересекло горизонт и согревало своим весенними лучами через большие окна больничной палаты. Ветер обдувал лицо и путал волосы из-за чего они падали на лоб и щекотали кожу. Город просыпался и издавал привычные всем звуки: гул машин, голоса людей, музыка из кафе и ресторанов, рекламные ролики, на соседней улице стукали кирпичи и кричали рабочие строек, а аккомпанементом всего происходящего были птицы, что совершали утренний перелет к полям и лесам. Звуки одолевали сознанием Джисона и как будто, успокаивающе, как родная мама, будили раним утром. Парень тихо засопел бубня под нос что-то, похоже, из своего сегодняшнего сна. Он шмыгнул носом и дернул глазами медленно их открывая и осматривая комнату. Рыжий медленно поднял голову, пока что не понимая, где находится. Он вдохнул свежий воздух, протирая глаза и переводя зрачки в сторону кровати, на которой лежал головой. И первое, что он видит — Минхо спокойно смотрящего в потолок. Его лицо не было перепуганным, не было заплаканным, не было перекошено болью. Он просто... смотрел... как будто в пустоту, но... и не туда тоже.

Боясь спугнуть, Джисон тихо поднимается с кресла и нежным голосам говорит:

— Доброе утро, Минхо-я, — и улыбается.

Ли переводит взгляд на альфу, который сейчас так старается казаться спокойным и напрямую спрашивает:

— Зачем ты мне помог?

Младший теряется из-за этого вопроса. Что же он должен ему ответить? Сказать правду, что неимоверно влюблен в него с самой первой встречи и, раз уж не смог спасти, хотел облегчить боль, которую ему причинили? Может соврать, что для альфы стыдно бросить омегу в беде? Джи не знает. Сейчас, ему не важно, что о нем будет думать старший. Ему важно как он себя чувствует и сможет ли жить дальше, после случившегося.

— Тебе нужно поесть, Минхо-я. Я позову врача и он тебя обследует. — пытается он, уклонится от вопроса разворачиваясь к двери.

— Просто ответь, — тихо говорит Хо, смотря в окно, — пожалуйста.

Хан ни разу не слышал такие слова от Лино. Они ложатся под сердце приятным трепетом и заставляют глупо улыбаться, по всему тело разносится тепло, а сердце ускоряет свой удар, на затылке бегут не большие мурашки и перерастают в гул в голове, от счастья и радости. Чертова любовь, а ведь Минхо то ничего такого и не сказал!

OthersМесто, где живут истории. Откройте их для себя