*Перенесёмся(хз как пишется) на 2 часа ранее*
POV Драко
Я зашёл в комнату в слишком плохом настроении.
- Слышишь Забини можешь предложить этой Панси встречаться. Она мне больше ни к чему
- Так вы расстались?
- Да! Утром ещё!
- Тогда мне надо уйти!
- Хорошо приедешь потом!
- Оукэээйййй ( и снова Серёжа 😂)
Да как эта грязнокровка посмела обозвать меня падолью! Она вообще страх потеряла. Но палочку у нее забрать была легко. Она вообще за ней не следит. И ещё называется волшебницей. И почему она зовёт меня белобрысым? Это меня бесит. Да и сама она меня бесит. И почему я о ней думаю последние время? Вдруг я услышал
- Акцио волшебная палочка Т/И!
Вот сука(сори)! Она пробралась в мою комнату. И кто ей показал где я живу? Наверное Панси. Нельзя её просто так отпустить! Надо отомстить ( предедущая глава).
***
И откуда взялась эта Лили бесит уже! Я уже заебался(сори) терпеть!
POV Т/И
Он вообще думает как это выглядит со стороны? Представляю захожу я такая в комнату а там Блейз над Панси повис и руки ей зажал. А она и не сильно сопротивляется. А он к ней приближаеться. Да ещё и эти шуточки Блейза. И мне кажется Драко был прав я боюсь того что что-то будет сделано со мной против моей воли. И почему это я о нем думаю
POV Автор
С этими мыслями ты направлялась в комнату. Но не тут то было. Тебе на телефон пришло сообщение от тёти.
"Привет солнышко ( она тебя всегда так называла) я на днях буду в Хогвартсе так что когда получишь это сообщение зайди к Дамблдору и скажи эти слова " она приедет в Хогсмид" и он всё поймёт. Надеюсь через 3 дня увидимся. Целую твоя тётя"( я знаю что переписываться совами но у твоей тёти была на них аллергия.)
- Ладно потом схожу - подумала ты. И пошла к себе в комнату. Уже было 19:45. И ты решила пойти к Дамблдору через минут 30.
***
Ты пошла к Дамблдору. Но вот облом ты незнала пароль от его кабинета. Но ты увидела рядом проходящего Драко.
Может спросить? Или нет? Хотя он вряд ли ответит. И посмеётся ещё наверное. Но попытка не пытка.
- Эйй... Белобрыс... эээ ... Драко!
- Ты это меня?
- Ты здесь ещё кого-то видешь? Я нет. У тебя наверное косоглазие? - ты вспомнила что тебе нужна помощь. - эмм...прости. Я не это имела ввиду Драко!
- Ч-что-о мне послышалось или ты назвала меня по имени да ещё и извенилась?
- Всё правильно ты услышал! И ещё ты можешь мне помочь?
- Да сегодня день открытий сама Т/И извенилась и что ты там просила?
- Помоги мне пожалуйста. Мне нужно к Дамблдору а я незнаю пароль. - сказала на одном выдохе ты.
- Что ты говоришь я не слышу - издевался он.
- ДРАКО ПОМОГИ МНЕ ОТКРЫТЬ КАБИНЕТ ДАМБЛДОРА А ТО Я НЕЗНАЮ ПАРОЛЬ. Доволен?
- Не совсем. Пожалуйста не было - ухмылялся он.
- Издеваешься?
- Немного!
- Не хочешь помогать не надо. Сама как-то справлюсь!
- Ладно помогу. Но ты будешь должна мне кое что!
- Что именно?
- Я подумаю! Это может быть и готовая домашка или кое что другое. Например продолжение того что было 40 минут назад.
- Ах ты извращенец. Тебе только 16 а уже переспал с большой половиной Слизерина.
- Малыш Хогвартса. Со Слизерином я росправился ещё в 14.
- Да ты хотя бы запоминаешь с кем ты время проводишь?
- Половину даже незнаю как зовут. Раз уж пошли такие откровенные вопросы. Тогда... Сколько парней у тебя было?
- А ты мне никто чтобы такое спрашивать?
- А тебе значит можно?
- А я тебя не о чем не спрашивала ты сам рассказывал!
- Я не услышал. Ты согласна?
Деваться было некуда. Кого-то другого ждать было бесполезно.
- Ладно!
- Лимонные конфеты! - горгулия(или что оно там) начала поворачиваться. И вы с Драко начали подниматься вверх по ступенькам.
- Серьезно?
- Да! Что-то не устраивает?
- Почему так...эмм...по-тупому?
- Это же Дамблдор! Он обожает эти конфеты и дольки.
- Ясно! Ладно стой здесь а то я боюсь сама идти в подземелье Слизерина.