Часть 25

3.9K 133 20
                                    

Ты шла в сторону башни и на тебя налетел Драко.

- Что грязнокровка? Ходить не учили?

- Учили... - ты сказала это с обидой но потом поняла что сама виновата.

- Почему так тихо отвечаешь? Боишься меня?

- Н...- начала говорить ты но тебя перебили.

- Ах да точно забыл! Ты же меня не боишься а просто не любишь! А точнее любишь мои деньги!

- Заткнись! - ты не хотела это слышать.

- Нет что ты я буду продолжа... - ты влепила ему пощечину и убежала.

***

Прошло 3 дня. Драко сделал так чтобы все перестали с тобой общаться. Началось тоже самое что и в прошлой школе. Ты отдалилась от всех, постоянно плакала в туалете с Миртл, тебя начали травить. Фразочки Драко которые он бросал постоянно тебя очень сильно задевали. Это было что-то типо: "Уродка","Грязнокровка", " Шлюха на минималках" и т.д. За это время он вместе с Блейзом и Панси сдружились с Лили и остальными. И потом вся эта "компашка" начали тебя называть "грязнокровкой"( ну типо логика😂). Даже на Гермиону не все так обращали внимание. Кстати про нее. От нее ты тоже отдалилась. Ты просто написала записку и подкинула ей в книгу( " Прости но я не хочу с тобой общаться. Т/И"). После вы вообще не общались. И вот ты как-то зашла в гостиную Слизерина и увидела " компашку" играющих в п или д. Тебя это заинтересовало и ты села на кресло в углу и уткнулась в книгу "читая".

- Драко правда или действие? - сказала Белла.

- Валяй правду!

- Ты когда-нибудь любил Т/И? - сказала Белла увидев тебя. Ты сделала вид что тебе все равно.

- Да как можно любить грязнокровку. Это даже не маггл. Это получеловек. Я с ней встречался только ради того чтобы всунуть ей первым. Вы бы слышали как она тогда стонала. Но она никакая вообще! - сказал он улыбаясь.

У тебя внутри всё порвались. Ты ничего не сделала. Просто сидела и смотрела в книгу. У тебя текли слёзы но тебе было насрать. Единственная мысль которая была у тебя в голове это: "Я сама виновата. Если я исчезну никто не заметит. "

- Хэй Джастин правда или действие? - сказала Лили не спуская взгляда с тебя.

- Правда! - он увидел взгляд Лили и понял что она хочет спросить.

Драко Малфой . Пафосная грязнокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя