Часть 28

3.8K 117 53
                                    

Прошёл ровно год... Ты и Малфой всё это время встречались. Летом мама и тётя подарили тебе квартиру. С Панси вы стали лучшими подругами. Всё проходило классно. Вот ты уже последний год в Хогвартсе. Сегодня к вам должны перевести новенькую из Шармбатона.

- Интересно на какой она факультет поступит! - говорил Блейз всем подряд.

- Забини успокойся Панси ревновать будет! Твоё счастье что она это сейчас не слышит! - сказала ты мулату.

- Ой... А кто сказал что мы помиримся!

- Я сказала! Тем более я уже всё знаю!

- Всмысле всё?!

- В прямом! То что ты вчера от неё целый вечер не отходил!

- Но откуда?

- Прошу тишины! - громко сказал Дамблдор. - Как вы все знаете к нам сегодня должна прийти новенькая! Её зовут Эмили Роуз! Она из Шармбатона и переходит сразу на седьмой курс! Мадам Максим просила хорошо с ней обращаться! И так Эмили прошу! - в Большой зал зашла рыжая девушка ростом чуть выше тебя. Она направилась к учительскому столу и села на стул. Профессор Макгонагалл одела на Эмили шляпу.

- Однозначно Слизерин! - крикнула шляпа.

- А она ничего такая! - сказал Гойл Крэббу. - Интересно а Драко она понравится?

- У него же Т/И есть! Мне кажется вряд-ли! - (за это лето ты начала очень хорошо общаться с Крэббом и Гойлом).

***

- О так мы соседки! Меня зовут Т/И! - представилась ты.

- Я Эмили Роуз! Ты уже знаешь!

- Да - усмехнулась ты. - Ладно иди разполагайся! Кстате у нас самая большая комната во всём факультете!

- А почему так?

- Староста Слизерина моя лучшая подруга!

- Панси Паркинсон?

- Да она!

- А этот блондин?

- А этот блондин её парень! - Драко зашёл к тебе.

- Ну и как тебя звать блондин?

- Драко Малфой! - они обнялись. - Т/И пошли в Три метлы ты же мне обещала!

- Ойййй... Мне так лень! - ты плюхнулась на кровать.

- Ах так значит? - Драко повис над тобой.

- Эй а тебя не смущает что за нами наблюдают?

Драко Малфой . Пафосная грязнокровкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя